
Vsem privet

Пользователь удален Гуру (3756), закрыт 14 лет назад
U menya tut malen'kiy voprosik:))
O chyom vi mechtayete?
Лучший ответ
Mirik Знаток (279) 14 лет назад
О маленьком поросенке с картинки
Остальные ответы
Lovelia Знаток (414) 14 лет назад
Я мечтаю стать мамой, ведь это так прекрасно, когда ты знаеш что в тебе зарождается новая жизнь, что ты сделаеш в своей жизни может быть самое лучшее, что можеш сделать... Удачи!!!
Александр Старинов Гуру (3160) 14 лет назад
что бы закончился трудовой день и я поехал бы домой к своей девочке
Smi Мастер (1508) 14 лет назад
Мечтаю наконец понять о чём я мечтаю и стоит ли это того))))