Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Насколько Творчество Стимулирует развитие Личности ? ;););)

JESTER Гений (71202), закрыт 1 месяц назад
.

Смотрите ...
... Вам ...для Примера ...)

... Первая фотка :
Соседка расписала стену в Парадной пару лет назад ...)))

... Вторая фотка :
Проявила Творческий Порыв уже этим Апрелем ...;););)

P . S .

Расскажите Ваши Примеры ...)))
... Надеюсь, в Категории, не большинство бездарей - алкоголиков
и интернет - неудачников с Одиночеством прокисшей Души ...;)

P . P . S .

Искренне ...Интересно ...Именно ..!
Ваше ЖИВОЕ Суждение и Примеры ВАШЕЙ Реальности ,
а ...не " книжные - канонические ответы "

ФОТО ПРИВЕТСТВУЮТСЯ - ОСОБО ;);););););););) ..
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Волли Просветленный (20626) 1 месяц назад
Если творчество приносит удовольствие, то оно стимулирует развитие личности всегда! А в какой степени - в каждом случае сугубо индивидуально!
Остальные ответы
PUMA Оракул (60832) 1 месяц назад
личность формирует среда обитания и родовые ценности династии, а не общественное мнение, пора бы это знать.))
РавильПросветленный (24661) 1 месяц назад
Мне известны живые примеры, когда среда обитания состоявшихся людей в творчестве была распитием спиртных напитков в юношестве в подъезде, а в семье царил вечный раздор. И что? Думаю, что творчество в человеке рождается в человеке тогда, когда понимание мира внутри человека делает «следующий шаг», чем у остальных.
PUMA Оракул (60832) Равиль, кто желал выйти на новый уровень, тот вышел.))
Молния Молния Мудрец (13857) 1 месяц назад
я так и думала что творчеством называется рисование никчемных картиночек
которое отбрасывает на уровень детского сада
настоящее творчество- техническое, и направленное на благо, а не на чувства
Серж Князев Искусственный Интеллект (251386) 1 месяц назад
Творчество должно идти от муз и Бога, а не от безделья или неумения ничего делать, как это бывает у братии, что танцует, поёт и скачет по сценам, считая это искусством.
Украшательства, которые видны на представленных снимках, тоже вряд ли можно считать искусством! Увы!
Арина Оракул (76357) 1 месяц назад
У меня по обоим линиям творческие люди были ) Из чистого творчества - рисовала графически, не красками, простыми карандашами, вышивать начала в 7 лет, подарки папе и маме делала, но меня больше интересовала природа. Позже естественные науки, а творчество и сыну передалось, в 6 лет уже делал простые авиамодели. Лепил хорошо из пластелина, папа научил с порохом работать, бабахи делали. Есть фото творений сына, но они не в цифре.
Творчество не особо в наше время стимулирует, если не продаётся за деньги.
Подруга угольщика Оракул (89614) 1 месяц назад
Она не выросла: ничего не изменилось, это не творчество!
товарищ маузер Искусственный Интеллект (105977) 1 месяц назад
а может наоборот свойства личности приводят к развивают творчество, терпение, способность замечать делали
Михаил Бакунин Гуру (4910) 1 месяц назад
Большой палец. Если ВАС интересует Не тупите
Kamini Farishta Мудрец (18611) 1 месяц назад
Картины страшные. Творчество личность не формирует, потому что творчество есть одержимость Б-гом.
Елена Просветленный (23030) 1 месяц назад
Результаты творчества и результата деятельности Секретных Военных Подразделений на территории СССР и на территории Других Стран мы сейчас видим на планете Земля.
Улучшили ли себе они качество жизни?
У Психотронщиков из зондер команд из Военных Секретных Подразделений Психотронщиков из зондер команд из разных стран Их Родные ломают ноги на ровном месте от пситеррора, попадают в несчастные случаи и ломают ребра, их части тела парализует, они болеют разными заболеваниями, их Родные слышат голоса в своих мозгах?
JESTER Гений (71202) 1 месяц назад
Твой мираж Мудрец (10281) 1 месяц назад
Стимулируют развитие личности деньги за творчество.
Виктория Высший разум (705052) 1 месяц назад
Творчество это и есть выражение развития личности.
андрей токаревПросветленный (48176) 1 месяц назад
простенЬко, но ...по делУ ...за то..))) ХмХ

https://youtu.be/EPEKTYnnqbc
Алина Давидова Оракул (96481) 1 месяц назад
человек расширяет кругозор
увеличивает свои навыки, знания
появляются новые знакомства
творчество процентов на 50 стимулирует развитие
андрей токарев Просветленный (48176) 1 месяц назад
..не лЬстите себе.. и никОму....))).. будете личностЬю без заморочек...))) ХмХ

https://youtu.be/7fhQpPlVjEQ

https://youtu.be/PrJdHreIO6g
Gennadij Pavlenko Ученик (162) 1 месяц назад
Творчество - это создание нового. Например нарисовать картину похожу на Х - это не творчество. Это подражание. Как бы филигранно она не была нарисована. А вот нарисовать нечто основанное на Х, но по своему переработанное - это уже творчество. И тут можно говорить об уровнях новизны - уровнях придумки. Вот неплохая статья https://www.gennadij.pavlenko.name/samorealizaciya-vezenie-intuiciya/urovni-soznaniya-realizaciya-vysshego-potenciala/levelsnew/
Сергей Бондарь Просветленный (23960) 1 месяц назад
Личность развивает в человеке скрытые таланты, в том числе и творчество! А можно поинтересоватся - в каком монастыре вы батюшка так небрежно писать научились?
Курьер Искусственный Интеллект (229423) 1 месяц назад
Насколько позволяет отдохновение! ..
00 Владимир Шайдуров Оракул (59852) 1 месяц назад
печалька
пользовать слова и не знать их значения
Творчество, стимуляция, развитие, личность
вы не знаете значений ни одного из этих слов
вот как вам ответить?
отвечу
вас восторгает иллюзорная возможность пересечения границы
преодолеть предел - это беспредел
и за это наказывают
смертью
если попробуете с разбегу выйти в арку, что на рисунке №2, то это вывод настигнет вас прямо на границе возможности
но ваше сознание верит, что туда можно выйти
и выходит
убивая вас
восторгайтесь