
Как отличить соседа в маске, от грабителя в маске? Какой то мужик копается в замке соседской двери. Ох уж этот коронавирус!

дуга Ра Искусственный Интеллект (116300), закрыт 1 месяц назад
Вопрос на заметку, просто обрисовала несуразную ситуацию.
На всякий случай ...с каждым может произойти...
Лучший ответ
Elena Просветленный (43273) 1 месяц назад
Люди не впадайте в панику ...иначе корона победит!)
Остальные ответы
Бражник Гуру (4704) 1 месяц назад
Вот будет прикол если сосед окажется грабителем :D
CrazyMechanic Мудрец (16224) 1 месяц назад
Не подгладывай в замочную скважину.
Отличать не придётся...
марфа васильевна Оракул (52565) 1 месяц назад
Пометьте его краской из балончика. Или зелёнкой.
Бегемот Оракул (73894) 1 месяц назад
Да это, наверное, ко мне ломится, ничего страшного, растяжку я поставил!..
Матвей Михайлищев Профи (505) 1 месяц назад
Подстрели, а там разберемся
Aslan Sultanov Мастер (2200) 1 месяц назад
Сосед не будет копаться у своей двери. А если будет копаться, то уже без маски.
ts topУченик (111) 1 месяц назад
может больничная маска што бы не заризатся
∆εβушк@ с цβεтком ✿⊱╮ Искусственный Интеллект (123839) 1 месяц назад
❀✿⊱╮ А я разбираться не стану, сразу веслом оглушу: -) (вечера доброго, Елена) ❀✿⊱╮
дуга РаИскусственный Интеллект (116300) 1 месяц назад
Добрый вечер, Ирина! :-)
Alikhan Zhankin Мыслитель (8057) 1 месяц назад
Это функция полиции - звони 02 - они разберутся.
Михаил Бакунин Гуру (4910) 1 месяц назад
Пизди всех, потом разберётесь.
Кар$$oнчик из NN Оракул (96718) 1 месяц назад
ну если он скажет СНИМАЙ ТРУСЫ ( точно маньяк) или ролевик
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (192653) 1 месяц назад
Грубо сказать-А что вы это тут делаете?
Моше Бельферман Знаток (263) 1 месяц назад
Следует поздооваться. Дождаться ответа...
дуга РаИскусственный Интеллект (116300) 1 месяц назад
смисно
дуга Ра, ..ага))) ХмХ
ts topУченик (111) 1 месяц назад
дадути
Волли Просветленный (20526) 1 месяц назад
На 100% всё равно не отличишь!
Настасья Гений (52221) 1 месяц назад
А Ты его окликни и поймёшь )