Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ, какой типаж девушек женщин вам нравится?

max max Ученик (123), закрыт 4 недели назад
Мне например типаж мерлин Монро нравится, больше, чем типаж Грейс Келли. Обе актрисы эталон красоты считается. А вам какой типаж нравится из этих двух представленных? ( мерлин Монро ( фото1)или Грейс Келли (фото2)?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (948007) 1 месяц назад
Вторая без этой шпаклёвки )
А шлюх намалёванных как первая не предлагать...
Остальные ответы
Повелитель Перемен Оракул (89961) 1 месяц назад
и з этих, никакой
max maxУченик (123) 1 месяц назад
Это эталоны красоты вообще то
Повелитель Перемен Оракул (89961) max max, х*йня это а не эталоны. у красоты нет эталонов
Светлана Ивановна Сергеева Искусственный Интеллект (208014) 1 месяц назад
Ни тот, ни другой. Мне нравится красота с изюминкой, а не постельные красотки .
Петух ВоронГуру (4432) 1 месяц назад
Лесбиянка что-ли?
Светлана Ивановна Сергеева Искусственный Интеллект (208014) Петух Ворон, Нет. Мне нравятся Вивьен Ли, Таня Самойлова, и т. д.
Иван Иванов Мудрец (16527) 1 месяц назад
вот мой идеал
АлександрПросветленный (24242) 1 месяц назад
жаль, что ваш идеал болен ожирением (
жаль еще, что кто-то называет это "пухленькими" или "с широкой костью"...
я физиотерапевт и мне не надо говорить, кто с какой костью, через мои руки прошло много людей, спортсменок, в том числе... так что я знаю, что такое норма, а что - патология.
Natalya ChoshkunМастер (1030) 1 месяц назад
Представление мужчин о здоровых крепких и сильных женщинах в теле, работавших в полях и по хозяйству сотнями лет - не согласилось бы. Это в наше время сидения за компьютером - полнота опасна для здоровья)
. Мыслитель (7347) 1 месяц назад
Ну разные, один типаж не смог бы вабрать
Владимир Девятов Профи (939) 1 месяц назад
Клубничка Лиза найди в Инстаграмме
АлександрПросветленный (24242) 1 месяц назад
ну, если вам лень сюда вставить фото, то вряд ли кто-то клубнички будет искать в инсте...
Капец КапецУченик (195) 1 месяц назад
Тоже считаю её очень красивой.
Кристина Мастер (1858) 1 месяц назад
Грейс больше нравится, взгляд глубокий и добрый
Свежий теплый хлебушек Просветленный (24263) 1 месяц назад
Мне тоже больше нравится когда есть за что пощупать.
Ельеана Оракул (90288) 1 месяц назад
Сегодня -2 - хотя черты лица неправильные у обоих.
Александр ИваненкоМастер (1471) 1 месяц назад
А как черты лица могут быть неправильными?
Александр ИваненкоМастер (1471) 1 месяц назад
Человек что, на заводе по чертежу собирается..?
Ельеана Оракул (90288) Александр Иваненко, А с вами не веду диалог. Наш пострел - всюду поспел! Учитесь свои мысли высказывать, а не чужие портить.
Лев Тимофеев фёдорович Знаток (290) 1 месяц назад
Темнык кучерявые волосы, смугловатая желтоватого оттенка кожа, темные красиве глаза, темные маленькие бровки, со губки, худенькии, скромненкие
Maga S Гуру (2556) 1 месяц назад
Мне нравятся девушки в хиджабе а не весь этот развратный сброд
Хочу кушацМастер (1258) 1 месяц назад
Зачем вы оскорбялете людей другой религии? Они развратные потому, что в христианстве не нужно носить хиджаб? Узко мыслите
Maga S Гуру (2556) В христианстве монашки носят хиджаб. Закрывать свою красоту от чужих мужчин это нормально, это поддерживает здоровое общество, репутацию девушек и задищает от лишнего возбуждения. Ну откуба это знать тем кто вырос на бразильских, американских сериалах.. только помните что оттуда нас учат деградировать.. сериалы, разврат, выпивка, дискотеки, смена ориентации это всё путь сатаны.. ищите истину и свеи
Maga SГуру (2556) 1 месяц назад
Очень глупый выбор о котором пожалеете.
Кама_с_утра Мастер (2375) 1 месяц назад
Мне - скромные "домашние" девушки, со спокойным взглядом.
Еврейский, славянский типаж.
В идеале - голубые, зеленые, карие глаза или гетерохромия.
Волосы - рыжие, каштановые, черные.
Ну а самое главное - хороший характер, интровертность ))
горький шоколад Гуру (4107) 1 месяц назад
Мерлин Монро бесспорно красивая женщина, и по началу у, видев ее фото, подумал-кто же может конкурировать с ее красотой, но, пролистав вниз, был искренне покорён взглядом и обаянием Грейс Келли. Ее черты лица и изящные формы- для меня идеал и совершенство женской красоты!
АлександрПросветленный (24242) 1 месяц назад
но, пролистав вниз, был искренн
-----
What do you mean, dear?
"пролистав вниз" что?
Дядька из леса Лесов Профи (550) 1 месяц назад
Ой вы знаете, в настоящее время лучше не жениться. Через год-два развод и алименты в лучшем случае. Бывает за якобы педофилию садят, будто трогал собственных детей и 17 лет тюрьмы строгого режима. Всю ценность представляет женщина. А мужчина это недочеловек.
Natalya ChoshkunМастер (1030) 1 месяц назад
Ты напоминаешь Емелю из Вещего Леса и ник подходящий))))). Только у него обратное представление о мужчинах и женщинах.