Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие люди (кроме голливудских див, публичных персон) изменяют имена, фамилии сегодня и зачем это надо? Думаем

Catherine the Great Искусственный Интеллект (355886), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Гадалка Анфиса Гуру (3246) 1 месяц назад
Смена имени или использование ещё одного имени, например церковного - это энергетическая защита. В магии этот прием используется всегда. Зная истинное имя человека (которое в документах) на него легче повлиять, чем на имя, принятое по тем или иным соображением самостоятельно.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355886) 1 месяц назад
без эзотерики, зачем люди с позицией в обществе в 21 веке сегодня меняют имя, фамилию?
Гадалка АнфисаГуру (3246) 1 месяц назад
Хоть с эзотерикой, хоть без - это способ защиты всегда.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355886) Гадалка Анфиса, от чего (кого) подобная категория людей защищается?
Гадалка АнфисаГуру (3246) 1 месяц назад
Много от чего - от общества (оно очень пристально следит за известными людьми и давит своей коллективной энергетикой), от конкурентов (таких же, впрочем звезд), от зависти, сложностей повседневной бытовой рутины и т. п.
Остальные ответы
PUMA Оракул (60759) 1 месяц назад
мамочки меняют усыновленным детям, причина вроде понятна.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355886) 1 месяц назад
в21 веке... еще зачем, кроме мамочек?
PUMA Оракул (60759) Catherine the Great, бздык модников.
Naphtaline Просветленный (29428) 1 месяц назад
Евреи. Это надо для ассимиляции в среде. Копни "русскую" фамилию- выкопаешь еврея.)
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355886) 1 месяц назад
зачем?
Naphtaline Просветленный (29428) Шифруются.)
NaphtalineПросветленный (29428) 1 месяц назад
Вообще- понятие "еврей"- это иерей, то есть жрец. От этого танцую в своих размышлениях.
NaphtalineПросветленный (29428) 1 месяц назад
Нации как таковой под названием "еврей" не существует в природе. Еврей- это титул, социальная принадлежность.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355886) Naphtaline, вас евреи что ли обидели? копни русскую фамилию и найдешь немца (которого Катарина Великая загнала силком на Русь) и проч
Евгений Чебодаев Гуру (3529) 1 месяц назад
Таким образом можно серьёзно изменить энергетику человека.
NaphtalineПросветленный (29428) 1 месяц назад
Но это работает в основном для публичных персон. Псевдоним не спроста придуман.
Naphtaline Просветленный (29428) В основном- поддержать энергетику в заданном направлении.
изида Оракул (68037) 1 месяц назад
Иногда просто хотят изменить то, что им просто не нравится, а иногда к этому приводит увлечение нумерологией и астрологией. Каждая буква имеет числовой эквивалент, в совокупности буквы Ф. И. О. это определенная цифра, которая соответствует определенной планете. Есть цифра (планета) имени, а есть цифра (планета) рождения. Планеты эти должны "дружить", тогда и судьба складывается, если враждуют, то все на перекосяк. Вот иногда и меняют планету Имени.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355886) 1 месяц назад
без эзотерики и прочей фигни, речь не о псевдониме, а об изменении имени и фамилии, например, у серьезных людей, с офиц. сильной позицией в обществе, у которых свои интерактивные средства связи, как веб сайты и проч.. Зачем им менять Ф, ИО?
Олег Копылов Просветленный (36245) 1 месяц назад
Или от нужды или от недоумия
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355886) 1 месяц назад
1) какая нужда и 2) почему от недоумия? в чем недоумие?
Курьер Искусственный Интеллект (228728) 1 месяц назад
Не плати налоги и спи спокойно!
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355886) 1 месяц назад
по личному номеру любого человека можно найти, особенно в Европе или США, независимо как его (ее) зовут, личный номер НЕ меняется, а фамилия имя сколько угодно. Вопрос открыт
КурьерИскусственный Интеллект (228728) 1 месяц назад
Да, мало ли, причин для этого психологических, семейных, бытовых и просто несуразных! ..
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355886) Курьер, поэтому и задается вопрос
Андрей Антонов Мыслитель (8862) 1 месяц назад
Участники программы защиты свидетелей.
Владимир Щукин Мудрец (14448) 1 месяц назад
Фамилия ===Сахаров ...точнее===Сахарович... еще точнее ===Цукерман...
тут уж комментарии излишни ...
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355886) 1 месяц назад
тебя клинит на евреях? а дальше можешь мысль развить по моему вопросу?
Владимир ЩукинМудрец (14448) 1 месяц назад
Мадам я ничего про Евреев не говорил ...это Ваши домыслы и наговоры на меня белого и пушистого ...Котя... Вы меня стесняете ...я искренне и достаточно широко изложил суть ...все хотят быть сладкими.. что тут непонятного.. Катюня ...и когда я научу Вас понимать любимого человека с полуслова....
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355886) Владимир Щукин, научись мыслить и не выдавать свою ахинею мимо вопроса за мега-мышление
nanio nya Мудрец (18205) 1 месяц назад
- либо она мерзкая на слух (Говневич)
- либо слишком тяжело запоминается (Цесамахеравич), а нужно покороче
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355886) 1 месяц назад
а если человек имеет определенную позицию в обществе (скажем, актер, врач, и т. д.)?
Sara Olx Знаток (328) 1 месяц назад
Шифруются, возможно имя прошлое им неудачу приносило, суеверия. Хотят новую жизнь начать, забыть прошлое. Нравится как звучит новое имя. Допустим пришёл в голову младший сын Майкла Джексона--Бланкет Принц Майкл 2 Джексон, Бланкет в переводе одеяло". Он сменил недавно имя на Биджи, говорят из-за школьных обзывалок, Принц, казалось ему напыщенным
Злой Высший разум (9057843) 1 месяц назад
Как один из способов привлечения к себе внимания, чаще всего
андрей токаревПросветленный (48176) 1 месяц назад
..и усе разОм задУмалисЬ...))) ХмХ

https://youtu.be/mj_jwF-m8J4
товарищ маузер Искусственный Интеллект (105385) 1 месяц назад
артисты в целях достичь кричащего эффекта
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355886) 1 месяц назад
а если не артист, а ученый, врач, либо какой-то другой человек с определенной позицией в обществе? смотрю, пока никто особо тут не догоняет)))
Подруга угольщика Оракул (89549) 1 месяц назад
Одна дура, не помню кем была, но стала Юккой Малеккой)) Не знаю зачем, видимо, чтобы нравиться самим себе ещё больше)
neon . Знаток (286) 1 месяц назад
Попытки рассказать очередную сказу о себе)
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355886) 1 месяц назад
по сути в состоянии ответить, коли так неравнодушна в твоем то возрасте?
neon . Знаток (286) возраст - это твоя больная тема? и потому фото на аве 12-летней давности? почему не теперешнее, где ты уже в возрасте бабушки? ну от возраста еще никому не удалось ускакать, даже самой дерзкой врунье) ответил по существу, не по твоему желанию, а по существу и ты это прекрасно знаешь, именно это тебе и не нравится и ты бегаешь по моему лк)
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355886) 1 месяц назад
Наконец, выучи наизусть: что мнение от клеветы, ярлыков, отличается тем, что сказав А, говорят и Б. Т. е. фактическое мнение всегда задокументировано верифицированным источником, первоисточником в данной связи. Перверсия мышления у вас в том, что никто из вас никогда не слышал от первоисточника, т. е. от меня лично, сколько мне лет, с кем, где я живу, где работаю, сколько всего детей- кошек - собак- мужчин в наличии)). Но вы все (вкл тебя панитали давид и прочие сумасшедшие) упорно годами-месяцами выдаете свои фантазии, иллюзии за факты. Так формируется клевета. Вопрос д. психиатрии открыт: что у вас отсутствует в жизни, какие травмы, что так сильно побуждает вас к групповой клевете годами с маниакальной интенсивностью в отношении другого неизвестного вам человека?
neon . Знаток (286) Вдолбень себе уже один раз и навсегда, ты сама придумала, что ты здесь в центре внимания, хотя нет, это на самом деле так, ты в центре внимания, как фрик проекта, как та, которая смешит всех своим враньем о себе)) Ты готова поддержать и черта, если он будет делать вид, что верит твоем вранью про твои богатства, частную клинику, мужа, детей и яхты, но ты будешь преследовать каждого круглые сутки и особенно после принятия алкоголя, коим ты злоупотребляешь, кто не верит твоему "величии" и тому, кто видит твое ничтожество...
Аарон Мастер (1200) 1 месяц назад
Такие, как Laverne Cox, но не настолько известные.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355886) 1 месяц назад
ты не устаешь создавать все новые акки врунете, Давид? для чего эта деятельность?
Апологет Екатерины 2 Ученик (103) 1 месяц назад
Екатерина Великая с точки зрения психологии была нимфоманка? Или зоофилка
Думаем.)
alana terse Ученик (162) 1 месяц назад
Тут и думать нечего. Очевидно, хотите что-то о себе поведать)
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355886) 1 месяц назад
Что задело вам снова, помешав по сути ответить на вопрос, в который добровольно зашли?