Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, в какой сфере деятельности я построю карьеру (судя по нотальной карте)?

ксюша герасева Знаток (264), закрыт 1 месяц назад
Доброго времени суток!
В течение некоторого времени не могу найти сферу деятельности, которая бы позволила реализовать свой потенциал. Хочу найти компанию, в которой будет интересно и будут перспективы роста.
Хочу у знать у Вас, в какой сфере деятельности (лично для меня) это возможно.
Заранее Огромное спасибо!:)
Ксения 21.10.1996 год
Лучший ответ
Александр Гуру (2548) 1 месяц назад
В любой сфере, в которую будешь верить и в которой реально будешь трудиться - не лениться. Такая вот нотальная карта
Остальные ответы
Victory Просветленный (22337) 1 месяц назад
Будет дорога в мировую крупную компанию, должность потребует коммуникабельности, проявления творческого потенциала и умения руководить людьми, но эта дорога откроется у Вас нескоро...