Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите хорошую комедию американскую; семейную или типа про студентов; желательно последнего десятилетия

Кирилл Кравец Профи (580), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Barbara Jelly Гений (51058) 1 месяц назад
Чего хотят мужчины (2019)
Загадочное убийство (2019)
Здравствуй, папа, Новый год! (2015)
Superнянь (2014)
Отвези меня домой (2011)
Остальные ответы
роман шипилов Гуру (3551) 1 месяц назад
ну про студентов убойные каникулы
Алекс СтрелецкийМастер (1346) 1 месяц назад
Студентики...
Годная комедия с чёрным юмором. Несколько раз пересматривал, и ещё посмотрю.
роман шипиловГуру (3551) 1 месяц назад
согласен
ЛунМо Ученик (122) 1 месяц назад
Как избежать наказание за убийства (сериал про студентов), С любовью, Рози (фильм), Джентельмены (фильм)
Алекс Стрелецкий Мастер (1346) 1 месяц назад
Впритык
Мальчишник в вегасе (первый)
Natalya Choshkun Мастер (1030) 1 месяц назад
Скорость 94 года - не новый и не про студентов, но захватывает. с сандрой баллок...
Всегда везде рекомендую "1+1 неприкосаемые" - французский вариант. Это очень хороший фильм и комедия.
А! как же! про студентов -- Мачо и Ботан! это точно убойный про студентов! Наверняка понравится.
Natalya ChoshkunМастер (1030) 1 месяц назад
о, так не убойную нужно)) и семейную?... тогда очень много щас списком:
1+1 франц.
1000000лет до н. э.
Агент Джонни Инглиш
Амели
Анализируй то
Анализируй это
Арлет
Блеф
Блондинка в законе
Брюс всемогущий
В джазе только девочки
Вам письмо
Всегда говори Да
Высокий блондин
Город ангелов
Госпожа горничная
Грязные танцы
Действуй сестра
День сурка
Дневники принцессы
Дьявол носит Прада
Если свекровь монстр
За бортом
Игрушка
Из 13 в 30
Красотка
Любимцы Америки
Любовь зла
Между небом и землей
Метод Хитча
Мисс Конгениальность
Мистер Бин
Пенелопа
Послушная Элла
Привидение
Сбежавшая невеста
Свадебный переполох
Свадьба лучшего друга
Семьянин
Сердцеедки
Стажер
Телохранитель
Тутси милашка
Чего хотят женщины
Чудо
Чудовище
Чумовая пятница
Шоу Трумана
Бьёрномир Васильев Мыслитель (9981) 1 месяц назад
Young Sheldon (сериал 2017 – ...)
https://www.kinopoisk.ru/series/1040419/
про студента, всё как вы просили
Edward Nygma Знаток (286) 1 месяц назад
"Супергеройское кино" - хорошая комедия.
Aaaa Jajajaj Ученик (125) 1 месяц назад
бесстыжие
Только не бесстыдники, он русский просто. Но это смотря на твой вкус. Просто не советую
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (948311) 1 месяц назад
Когда мы познакомились впервые.
FryCryengine Профи (528) 1 месяц назад
История Большого Взрыва
Eldor Murotov Ученик (109) 1 месяц назад
Плейбой под прикрытием
Вася Кубик Просветленный (44162) 1 месяц назад
"Смерть во время похорон", но это Британия.
Любовь Липовая Ученик (161) 1 месяц назад
А как же Американские пироги!!!!