Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересует психология зрелости родителей: малыши и песочница, почему детей туда кидают? см вн

Catherine the Great Искусственный Интеллект (355545), закрыт 1 месяц назад
Песочница - особенно на улице в общественном пространстве - это рассадник заразы, бактерий, микробов, там животные испражняются (и не только) , птицы, крысы...

Как думаете, что это за родители, которые маленьким детям позволяют в этих грязных песочницах болтаться ежедневно на прогулках, а сами рядом стоят, прилипнув к экранам гаджетов либо болтая по телефону? Просто из наблюдений житейских
Лучший ответ
nanio nya Мудрец (17824) 1 месяц назад
ну-с, "нас так оставляли в песочницах наши мамки советские и нашим детям будет нормально."

- "пусть дитятко закаляется глистами, корью, вшами и кровавым поносом"
- "кишечник крепче будеть. В нашей "богатой" РФ ему вряд ли светит качественная пища - пущай качает желудок..."

Главная проблема не в песочнице, думаю, а в неосознании того, что за
за песочницей и детской площадкой надо тщательно ухаживать. Песок надо чистить и менять, следить чтобы там не было бродячих собак/котов, чтобы жильцы своих псов там не выгуливали.
Кто этим будет заниматься?
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355545) 1 месяц назад
Добрый день! Спасибо еще раз за адекватный ответ. Вашу бы зрелость да многим... Люди, какжется, совершенно разучились думать (
Остальные ответы
Enlightened Оракул (93570) 1 месяц назад
Чтобы побыстрее избавиться от них.
Сеня Кац Мудрец (14006) 1 месяц назад
то метод закаливания. когда бросают в воду то ещё опасней
✪ Нил Днепров ► Искусственный Интеллект (172665) 1 месяц назад
Ответ у меня профессиональный - запуск иммунитета. Но это догло очень нужно объяснять.
Вот если правда интересует, то вы попробуйте связать всё это!))
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355545) 1 месяц назад
каким образом формируется иммунитет в песочнице?
Catherine the Great, он формируется ТОЛЬКО в агрессивной среде :) В тепличной среде иммунитет перестаёт функционировать :)
бамбук Мудрец (16143) 1 месяц назад
согласен с Нилом.
Запуск иммунитета. Это важно и правильно
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355545) 1 месяц назад
даже не имея детей, как сами признались, без разведения флуда, ответьте, каким образом может быть сформирован иммунитет в песочнице?
бамбук Мудрец (16143) Catherine the Great, ну там же микробы, грязь, а что ещё нужно для запуска работы иммунитета ?
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (229663) 1 месяц назад
и просто с детьми не надо играть вашему ребенку, дети - это носители стафилококка. - сказал Мясников. Стафилококк – не исключение; он в норме обнаруживается примерно у трети населения Земли, но ничем себя не проявляет до поры до времени. Ослабление иммунитета, банальное переохлаждение или наличие в организме другой инфекции, против которой применялись антибиотики, - вот причины, по которым стафилококк может перейти в наступление.
Просто Юра Искусственный Интеллект (117405) 1 месяц назад
Вы как этот как его дипломированннный специалист должны знать что в детстве у ребёнка вырабатывается иммунитет... и грязь ему необходима. А те мамы которые растят своих чад в чистоте готовят им сюрприз... в виде аллергической реакции на любой раздражитель. В будущем это люди которые без таблеток жить не способны.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355545) 1 месяц назад
да, юраегор, ты как всегда на высоте, у тебя дети есть?
Просто Юра Искусственный Интеллект (117405) Катюха мы в детстве землю ели. У меня даже насморка не бывает... не то что детей. На таблетки у тебя деньги есть и для себя и для твоих детей. А я даже не знаю что такое аптека.) И ещё для особо сообразительных - у мужчин детей не бывает
Просто ЮраИскусственный Интеллект (117405) 1 месяц назад
Это у тебя она постоянная ты её даже уже и не замечаешь.
Пиши ещё, Кать, ты ведь знаешь как важно мне твоё мнение обо мне. Не забывай.))
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355545) Просто Юра, не сваливай свою депрессию и неустроенность жизни, отстутствие спорта, секса, любви, заботы, ласки, нежности на других, вульгарно проецируешь. если тебе не важны мнения, почему постоянно заходишь и флудишь в моих вопросах?
Просто ЮраИскусственный Интеллект (117405) 1 месяц назад
Ну вот честное слово!
Кать, я бы тебя ни за какие деньги трахать не стал бы... и даже под страхом смерти.
И ещё честнее, мне тебя совершенно не жаль... впрочем как и тебе меня.)
Слушай, а ты ещё кроме меня до кого нибудь дое... пристаешь со своей природной тупостью)
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355545) Просто Юра, прочитай вопрос, свой ответ и диалог. У тебя ничего мужского нет, вопрос, почему? ответ - менструирующий мужчина, иррациональный, невротик, склочник, базарная баба, с множеством комплексом от недолюбви, нет семьи, ласковой, любимой, заботливой женщины. Твоя категория, посему, была и есть ТДВ, иди домой
Просто ЮраИскусственный Интеллект (117405) 1 месяц назад
Я же, Кать, тебя не оскорблял, а даже и защищал, когда на тебя стаей нападали. И даже за Фантазерку не вступился, когда вы тут выяснили у кого ляжки круче. Хотя Фантазерка мне намного милее, чем ты. Вы неадекватны и никогда этого не поймёте, потомушта с мозгом проблемы. Но я в нём капаться не хочу, вони слишком много будет.
Да, кстати вы Фантазерку не видели случайно?
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355545) Просто Юра, невероятная аффектная базарность человека, который претендует на мужской. пол. Перечитай вопрос. Он был не о фантазерке и о твоем желании секса. Ты слышал что-то про нейроинфекции, дет инфекции (рецидивирующие) об их последствиях на всю жизнь (необратимые болезни цнс)?
Просто ЮраИскусственный Интеллект (117405) 1 месяц назад
Нихрена себе какие ты словечки знаешь!
А меня интересует Фантазерка.
ФАНТАЗЕРКА!!! МЕНЯ ТУТ ЭТА НЕАДЕКВАТНАЯ ПСИХИЧКА ОБИЖАЕТ!!!
А у Фантазерки ножки точно лучше. У вас толстые щиколотки и запястья, Кать, что говорит о вашем крестьянском происхождении.))
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355545) Просто Юра, ты слышал что-то про нейроинфекции, дет инфекции (рецидивирующие) об их последствиях на всю жизнь (необратимые болезни цнс)?
Просто ЮраИскусственный Интеллект (117405) 1 месяц назад
Не слышал. А ты про Фантазерку что нибудь слышала?
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355545) Просто Юра, твою фантазерку и не только бомбило раньше много дней в лидерах по поводу моего бюста, ягодиц и не только. Подобные лишь в модусе наблюдения. Ответ закрывается, ты не интересуешься темой, тебе надо флудить хамить выливать свое скудоумие и неустроенность. Мне это не интересно.
Просто ЮраИскусственный Интеллект (117405) 1 месяц назад
А че тогда отписалась?
Кать, качайся не качайся, а выглядеть всё равно будешь как... Ты кстати чем на рынке торгуешь кроме фьючерсов на июльскую тупость?
Пусть бегут Неуклюжи Мыслитель (9854) 1 месяц назад
Песочница моделирует поведение ребенка в обществе, приучает дитя к самостоятельности и готовит его к взаимоотношениям с другими детьми. Гаджеты в руках ребенка главный их враг, а не песочница.
neon . Знаток (286) 1 месяц назад
Не хуже тех родителей, у которых, по их словам маленькие дети дома, а они в интернете ежедневно время проводят.
Тем, что в песочнице больше повезло.
Юлия Филь Профи (536) 1 месяц назад
ребёнка всё равно будет туда тянуть и ребёнок развивает там мелкую моторику рук, и общается с детьми. Так же важно что бы организм боролся с новыми бактериями и развивался
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355545) 1 месяц назад
детей тянет куда угодно, выйти в окно, погулять.. но это не значит, что не будет последствий
Юлия Филь Профи (536) Catherine the Great, так они познают жизнь и Вы такой были, просто нужно не препятствовать этому (ну конечно если это не выход в окно) просто нужно не пялится в телефон, а играть с ребёнком. И если так уж отвратительна песочница, то найти какую-то альтернативу и отвлечь ребёнка
Евлампия Романова Знаток (403) 1 месяц назад
ну если там прямо куча какашек естественно никто не станет там пускать играть
А так пусть играют если им весело
И тем более так иммунитет крепче будет
Вас не удивляет почему дети из интеллигентных богатых семей часто болеют а в простых семьях где не особо парятся манерами дети крепкие здоровьем?
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355545) 1 месяц назад
"прямо куча какашек " речь о микробиологии (микрофлоре) песочницы в общественном пространстве, не обязательно чтобы какашки валялись килограммовые.." Вас не удивляет почему дети из интеллигентных богатых семей часто болеют а в простых семьях где не особо парятся манерами дети крепкие здоровьем?" Вас не удивляет количество по жизни "хилых" или "психически ненормальных" людей (после перенесенных в детстве и недолеченных нейроинфекциях, как пример, дегидрированных в том числе)?
Падающий Снег Мудрец (10102) 1 месяц назад
Долбоящеры
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355545) 1 месяц назад
что это за слово, не знакома со сленгом?
Колесникова Вера Петровна Оракул (73691) 1 месяц назад
Первый опыт общения и получение навыков совместного творчества, куличики, игры, постройки из песка -летом и из снега - зимой. Чем с большим количеством людей пообщается ребенок, тем крепче будет его иммунитет. Несколько заболеваний в год - норма. Чистый песок в песочнице - забота взрослых. Берега моря или озера вам в помощь.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355545) 1 месяц назад
речь не о снеге и о совете никто не просил про моря озера. Речь о песочнице в публичном пространстве, как источник инфекций, в том числе, детских и нейроинфекций. Вопрос открыт в отношении незрелости (отстутсвтия ответственности, знаний) у родителей
Колесникова Вера ПетровнаОракул (73691) 1 месяц назад
С вами что-то произошло? Несколько лет назад вы не были такой агрессивной, не впервые "бодаетесь" в комментариях. Сайт называется по другому.
Колесникова Вера ПетровнаОракул (73691) 1 месяц назад
Да и маской прикрылись...
Лейсан Маратовна Мудрец (17224) 1 месяц назад
Если бы еще рядом не стояли, тогда бы малыши выросли более самодостаточными и коммуникативными. Песок мягкий, на нём удобно падать и самостоятельно подниматься.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355545) 1 месяц назад
речь не о мягкости песка, а его микрофлоре... почему так сложно отвечать на вопрос по сути о незрелости родителей?
Лейсан Маратовна Мудрец (17224) Суть не в зрелости родителей. И даже не в микрофлоре. Суть в общении, без которого человек вообще не может существовать. Уловите мысль.
Маргарита Дубчак Знаток (355) 1 месяц назад
Всегда удивляло, что некоторые детей туда НЕ пускают: уйди, там микрооооообы! А ничего, что и внутри человека микробы и вокруг в воздухе микробы? А как дите будет развиваться? А сенсорный опыт? Давайте пеленки им гладить с двух сторон до 18 лет и посуду стерилизовать...
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355545) 1 месяц назад
детское развитие и моторно-сенсорный опыт не предполагает ковыряться в инфицированной песочнице в открытом пространстве, родители просто не думают либо не знают вообще о детских инфекциях (нейроинфекциях) которые могут иметь необратимые последствия по жизни для ЦНС и не только у человека
Маргарита Дубчак Знаток (355) Catherine the Great, как люди в деревнях выживают вообще? там коровы гадят у речки, в которой рыбу ловят и купаются, а там глисты.... а куры-то сальмонеллезику деткам добавляют....
International Мыслитель (5477) 1 месяц назад
Сразу видно вам делать нечего))) Нашли до чего докопаться)))) Вы еще спросите почему они cpyт в памперсы))))
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355545) 1 месяц назад
если не нравится автор или вопрос, идем мимо, если есть что ответить по сути вопроса, коли зашли - отвечаем, можем?
Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (361085) 1 месяц назад
ну я не знаю... я например, помню из своего детства.. у нас посреди улицы, а она была тупиковая .. дальше болото и лес.. но былапесочница .. и я вместе с другими детьми вошкалась в ней... ниче.. дома отмоют перед сном .. зарывали секретики. ..ну дети мир познают в игре .. пусть даже в такой
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355545) 1 месяц назад
И все выросли с отмененным здоровьем?
Матильда Борисовна ЛевцхерИскусственный Интеллект (361085) 1 месяц назад
)))))))))))))) ну, Катя.... б, меня еще так тонко дебилкой не называли
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355545) Матильда Борисовна Левцхер, матом ругаццо не обязательно, а вот подумать не мешало б
товарищ маузер Искусственный Интеллект (104621) 1 месяц назад
безграмотные и беззаботные родаки, а ведь в песочницах лябли строем шагают..
Pani Tali Гуру (2814) 1 месяц назад
Хосспади... Как же удалось выжить мне и всем тем, кто играл в песочнице? Как удалось пережить этот страшный антиздоровый период? Мы же не только в песочнице играли, лепили куличики. Ещё ведь играли с домашними животными, прыгали по лужами, царапали руки, разбивали коленки, горки-качели, сколько грязных рук их перелапало . Судя по логике Кати мы не должны были выжить.
Вы, Катя, чем медицинскую истерию устраивать по поводу антисанитарии песочниц, лучше бы объяснили что вами гложет, когда пишите огромное количество комментариев под моими старыми ответами. Хотите внимания? Я бы рада, но комментарии скучные, монотонные. Нет интереса отвечать. А вот вопросы ваши позабавнее. Поучаствую, если вы не против. В роспотребнадзор настучите по поводу какой нить песочницы. Может жизнь кому спасёте. А то буквы, буквы....
Сатирайн зи ГритУченик (106) 1 месяц назад
я думал, что она только мои ответы ядом орошает
а Катюха, оказывается, ещё та изменщица)
Pani Tali Гуру (2814) Каждый день по 4-5 комментариев под давними ответами. Заинтересована, чтобы никто не видел. Но "кто не знает Катю, Катю знают все..")
nanio nyaМудрец (17824) 1 месяц назад
вам ленточных червей и прочих глистов выводили?
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355545) Это два невротика, Ж и М, сталкера, не могут угомониться, там серьёзные патологии, ваш ло в моём о незавершённых психотравмах прочли, но никто из них так и не пронёс через себя, кейсы, не поддающиеся коррекции и ПТ.
Pani TaliГуру (2814) 1 месяц назад
Катя, я бы побеседовала с вами на "детскую" тему, если бы вы имели представление о детях, уходе за ними и воспиитании. Но вы бездетная женщина, ваша репродуктивная система не реализовала свою природную задачу, что является препятствием для понимания многих нюансов связанными с детьми)

Вы видите, что я моложе вас. Так что пунктик про пожилую тётю вам не поможет. Ищите другой способ самолечения)
Руслан Гарипов Мастер (1751) 1 месяц назад
я ни разу не видел собак или кошку на детский площадке.
nanio nyaМудрец (17824) 1 месяц назад
я видела не раз, как коты-собаки там гадили
Алексндр Савельев Просветленный (31159) 1 месяц назад
Уронили виски на пол… оторвали Кате руки!