
Вот в этом видео хорошо показано чего хотят и о чем думают женщины))) Согласны? Видео длинное 17мин. +

Философствующий Охальник Просветленный (41118), закрыт 1 месяц назад
Но поржал с удовольствием)
Лучший ответ
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (644472) 1 месяц назад
гы)))) это представления мужчин о нас)))))
примитивненько так))))))))))))
Остальные ответы
Наталья Чинаева Просветленный (21001) 1 месяц назад
Мой заяц тоже в своём роде телепат - когда выходит из душа, у него всё так мило телпается....
Сергей МихайловичПросветленный (29846) 1 месяц назад
НравиЦа когда телепаеЦо? )) По колено?
maksimus Оракул (93327) 1 месяц назад
однако здравствуйте!!!!
откровенный дядька Оракул (59815) 1 месяц назад
Чуть посмотрел. Ну и че. Все Ж похотливые и ненасытные

Не новость.... Шлюхи
Amazing Black Cat ® Оракул (88412) 1 месяц назад
Какое счастье, что вот так я не могу их слышать )))
P.S. А Яна просто секси ♂♀
Виктория Просветленный (30573) 1 месяц назад
краткое содержание?
Не простой,пока не полюбишьМыслитель (8788) 1 месяц назад
Не целуются нет любви пошлость обман досмотрел до конца цем в правую ноздрю
АС Мудрец (12220) 1 месяц назад
Да это просто шарж, довольно глупый и пошлый.
Философствующий ОхальникПросветленный (41118) 1 месяц назад
Ну на счет глупый может быть. А пошлость там где?
Алекс Мудрец (11053) 1 месяц назад
я там ничего поучительного неувидел