Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Добрый день. Учусь на заочке. Странное расписание.

Алета Ветрова Ученик (160), на голосовании 3 года назад
Сессию поставили с 1 июня, но первую пару поставили 29 мая. Законно ли это? Могу ли я не присутствовать на лекции?
Голосование за лучший ответ
Пётр Михайлов Ученик (135) 3 года назад
"Законно ли это?" - А у нас это законами давно регулируется? Что-то не знал о таком. Проще придти, а не искать лазейку или противоречие, чтобы потом спорить.
Алета ВетроваУченик (160) 3 года назад
Прочитайте внимательнее. "Заочка". Люди не от балды идут учиться на заочное обучение, а потому что совмещают работу и учебу. Справку-вызов, необходимую для предоставления учебного отпуска, выписали только с первого числа.
Петр ТарасовВысший разум (146697) 3 года назад
Может это установочные? Какой курс? Щас все на дистанционке??? Позвони методисту.
boris nemtsov Гуру (2670) 3 года назад
Сейчас сам Закон ничего не понимает
Все запутались
... Просветленный (24678) 3 года назад
Можно изменить расписание ???
Доминика Элеонора Гуру (2807) 3 года назад
Учусь на заочке. Вообще странно, должны были заранее предупредить. Хотя бы потому что некоторые продолжают работать, а справка-вызов с даты начала сессии обычно даётся. Позвони в деканат или методисту и спроси, почему так.
Любавушка Просветленный (31248) 3 года назад
Законно это или не законно... но на лекции ходить надо. Как собираешься сессию сдавать без посещений занятий?
Алета ВетроваУченик (160) 3 года назад
А как я могу на них попасть, если от работы освобождения у меня нет?)