
Чем просветление от дури отличается помимо качества?

Макс Кубан Мудрец (16198), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
svetlana kulikova Искусственный Интеллект (159787) 1 месяц назад
Просветление- находит, а дурь-выходит...
андрей токаревПросветленный (48176) 1 месяц назад
а блажЬ ужо наШли..)))) ХмХ

https://youtu.be/O6YzU00oack
Остальные ответы
Екатерина Герст Просветленный (25240) 1 месяц назад
Не знаю... (((
Но то, что очень много общего можно накопать - это точно!
Владимир Оракул (54249) 1 месяц назад
1.Если пришло просветление - вы о нем узнаете сразу и возможно будете помнить всю жизнь. (В зависимости от качества просветления) Например, в Саентологии если человек достигает состояния КЛИР - он на всю жизнь остается в этом состоянии.
2.Если наркоман получает какую то дурь - то после выхода из нее он имеет головную или другую боль в теле, а также желание увеличить дозу. Это я вам как лектор о вреде наркотиков написал.
Екатерина ГерстПросветленный (25240) 1 месяц назад
Спасибо) Сохраню на память))
Грибник Оракул (63064) 1 месяц назад
Всё зависит от точки зрения на этот вопрос. С точки зрения полезности для людей просветление идёт на 90% не на благо людей, идёт на самоуничтожение цивилизации. Не даром же в средневековье сильно"вумных",то бишь просветлённых сжигали на костре.
Михаил Бакунин Гуру (4910) 1 месяц назад
Летай иль ползай-конец известен... Каждый играет в свои игры, не более.
UaKaah Оракул (82815) 1 месяц назад
Наблюдателем. Для поциента -- просветление, для остальных свидетелей/очевидцев (особливо относительно трезвых) -- дурь!
Волли Просветленный (20526) 1 месяц назад
А что вообще такое - просветление от дури?
lantana * Гуру (2661) 1 месяц назад
У дури толпы поклонников.
Просветление почти в одиночестве время коротает.
Erroshik Просветленный (35962) 1 месяц назад
... всё зависит от качества Дури. Какая Дурь - такое и просветление ...
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (166671) 1 месяц назад
Глаза имеешь – так смотри,
Имеешь уши – так послушай,
Имеешь разум – так пойми...

хотя... у каждого свой путь..., своя дорога....))

андрей токаревПросветленный (48176) 1 месяц назад
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (166671) андрей токарев, спасибо...))
андрей токарев Просветленный (48176) 1 месяц назад
.просветле.... не всем ._.даже_пиплам..." по карману",чел.))))) ХмХ

https://youtu.be/fMd6r0numSY
Amazing Black Cat ®Оракул (88411) 1 месяц назад
Прослушал ツ Эту "тягу" не все поймут и не все смогут до такой дойти ))) Но ты чётко её сформулировал ツ ✌
андрей токарев Просветленный (48176) )))) https://youtu.be/GpQOzFWBtEc
андрей токаревПросветленный (48176) 1 месяц назад
сам не ведаю ..як так...))))... но всё .. ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ... _____
Моше Бельферман Знаток (258) 1 месяц назад
Какчество - очень важно. Только можно сравнивать эти обе категории?