Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Встроенная видеокарта в ноутбуке.

The Robot Ученик (150), закрыт 1 месяц назад
У меня есть 2 видеокарив на ноуте. Также 8 гб оперативной. Я увидел, что из 8 доступно почти 6 гб. Я проверил и, оказалось, это встроенная видеокарта взяла эти 2 гб. Все от ryzen и amd там я не запомнил уже. Как мне откатить, что ли назад эти 2 гб. На дискретной тоже 2 гб. Зачем мне так. Скажите пж, как откатить их.
Лучший ответ
Korran Horn Гуру (4909) 1 месяц назад
AMD - и есть дискретный чип. И есть вероятность, что своей памяти у него нет - выделяется из системной.
The RobotУченик (150) 1 месяц назад
У меня там кароч 540x series и vegas 8. Как раз вторая зачем то сожрала эти 2 гб.
Ну и правильно сделала что сожрала, а как она по твоему игрухи должна тянуть
Korran HornГуру (4909) 1 месяц назад
В ноутбучном биосе вряд ли есть переключение между видеоадаптерами, чтобы выбрать приоритет. Только в винде настраивать предпочитаемый адаптер и конкретные приложения. Я так понимаю - система запускается на веге как приоритет. Но и тут вопрос с загрузкой, т. к два гигабайте просто так задействованы не будут
Остальные ответы
simsalavim Гуру (2734) 1 месяц назад
у встроенной памяти нет, на ней и запускается пк, иначе ты увидишь черный экран, катало хренов)
Светлана Ученик (120) 1 месяц назад
Непонятно что вы там хотите делать.
Михаил Терехов Ученик (207) 1 месяц назад
Честно не знаю надо посоветоваться с компьютерщиком
Никита Лазарев Знаток (470) 1 месяц назад
Оно само делает так, как лучше
Ярослав Курочкин Ученик (161) 1 месяц назад
Это нормально, ничего не трогай
Денис Сушков Ученик (130) 1 месяц назад
Никак, видеоядро встроенное, память выделяется системой.
СТАМАК Просветленный (33975) 1 месяц назад
На то она и "встроенная", а не "дискретная".