Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Волнообразные явления распространяются очень далеко от источника за счет какой энергии? Источника, среды или чьи еще?

x y Ученик (18), закрыт 3 недели назад
Если за счет энергии среды, то сама среда откуда берет эту энергию? Почему она не исчерпывается у самой среды?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (947388) 1 месяц назад
В начале от энергии материнского источника превышающей энергии сопротивления среды. Далее, может использовать энергию части среды для сохранения волны либо наоборот потеряет свою силу. Ну. к примеру, как работают манипуляторы маркетологи или пиарщики, политтехнологи власти )
1.Мощный вход. 2.Частота долбёжа. 3.Беспрерывное продолжение долбёжа по мозгам невежд. То есть безнаказанное навязывание своей выгоды )Пример, все каналы тв РФ и СМИ..
ВикторГуру (4363) 1 месяц назад
Очень интересная мысль! Маркетинг как квантовый генератор, накачка волны за счет среды, находящейся на повышенном энергетическом уровне - это-ж тема не одной диссертации!
Мартын Поперечный Мыслитель (6717) См. мой комментарий под ответом Пользователя самолет самолетов. ¶ 6:48 02.06.2020
Остальные ответы
Один в магнитном поле воин Оракул (57671) 1 месяц назад
на какой то стадии за счет энергии среды, а на какой то стадии за счет энергии источника. Энергия это данность среды, батарейка не вырабатывает энергию, она создает условия для откачивания этой энергии из среды, из магнитной сети.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (199340) 1 месяц назад
За счет энергии источника. Только источника, больше ничего.
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/202277419 — Ответы Mail.ru: Большой такой вопрос для маленькой такой компании! :)

https://otvet.mail.ru/answer/1960581980 — главные отличия практической электротехники от прикладных научно-физических знаний.

https://otvet.mail.ru/answer/1949016068 — невероятная современная история ЧАЭС.

6:47 02.06.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
Высокочастотные излучения расходятся концентрическими кругами (или наподобие вложенных друг в друга матрёшек — концентрическими сферами) только в проводящей для данного спектра волны среде.

Низкочастотные волны (ток проводимости, к примеру), в большом объёме сворачиваются в вихры. Вихревой (низкочастотный) ток (проводимости) расходуется на нагрев проводящей среды. Поэтому эффективнее канализовать такое излучение по тонким проводникам (волноводам) с эффективным сечением. В похожей ситуации оказываются отдельные фотоны света. И их можно канализовать по световоду (стенки имеют максимальный коэффициент отражения).

6:53 02.06.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
Скорость звука в воздухе — 330 м в сек.

Скорость света в вакууме — 300000 км в сек.

6:53 02.06.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
Сам звук не может двигаться в звукопроводящей среде выше своей собственной скорости. Но, выше его скорости могут двигаться в этой же среде оч. -оч. плотные объекты. После себя они оставляют ударную звуковую волну. Эта волна обладает оч. -оч. разрушительной силой.

Пролёт над Челябинском в недавнем прошлом метеорита привёл к мощной ударной звуковой волне, которая выбила стёкла в многоэтажках, срывала громадные металлические ворота. И там, вроде бы, погибли 2 человека. Одного убило сорванными громадными воротами для въезда грузовика на территорию какой-то базы. И одну
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
женщину отшвырнуло на стену, сломало ей позвоночник и она впала в кому.

Когда взрывается жучок (проволочный самодельный предохранитель) в электрическом щите. Образуется вспышка и затем идёт разлёт частиц металла со сверхзвуковой скоростью. Объём — несколько кубических миллиметров. Разлетаются электроны вещества и утягивают за собой крошечные атомы этого же вещества. Скорость разлёта в начальный момент колоссальная и выше скорости звука. Поэтому происходит характерный хлопо´к. И это при разлёте всего лишь нескольких кубических миллиметров вещества металла проводника.

При пробое диэлектрика
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
молнией молекулы пробиваемого диэлектрика раздвигаются образовавшимся каналом проводимости на какое-то мгновение. Даже в отсутствии оч. -оч. плотного вещества, к примеру, в воздухе молния, может произойти ужасающий грохот. Это разворот со сверхзвуковой скоростью частиц пробитого диэлектрика.

Если при таких крошечных движениях создаются такие оглушающие хлопк´и раскаты грома, тогда становится понятно, почему военным сверхзвуковым самолётам запрещено перемещаться на низкой высоте над населёнными пунктами. Будут большие разрушения звуковой ударной волной.

В контексте происходящего, по логике вещей, следовало бы
Мартын Поперечный Мыслитель (6717) -оглушающие хлопк´и раскаты грома, - ¶ оглушающие хлопки´ и раскаты грома,
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
предположить, что любое сверхсветовое движение объектов/сред (более плотных, чем свет) в светоносной (оптически прозрачной) среде должно было бы приводить к ответной сверхсветовой ударной волне. Должно было бы разбиваться на куски само пространство. В положении о Чёрных Дырах используется информация о сверхсветовом заглатывании светопроводящего пространства. Но, ударной волны, однако же, не происходит. И чего следует, что Чёрные Дыры — никем не наблюдались вживую. А существуют лишь в чьей-то больной фантазии. И чёрный — это не цвет. А, вообще не пойми что!!!

https://otvet.mail.ru/answer/1958703805/cid-308447700/

Кроме всего прочего положение о существовании Чёрных Дыр изначально строилось на гипотезе о том, что у Земли имеется магнитное поле, потому что внутри планеты
Мартын Поперечный Мыслитель (6717) И чего следует, что Чёрные Дыры ¶ Из чего следует, что Чёрные Дыры
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
находится холодное железное ядро. Но данная гипотеза не выдерживает никакой критики со стороны буровиков. Любая бурильная колонна попросту разложится при глубинном бурении. Для бурения используются высоколегированные стали. И температура их разрушения оч. -оч. низкая. Достаточно углубиться на 12 км, чтобы понять бессмысленность затеи. Уже на глубине в 1 км нормальная температура в шахтах составляет аж 48 °C!!!

Ложное положение, что Земля обладает магнитным полем породило ложную гипотезу о том, что у Земли (оч. -оч.) холодный центр (ядро). Ложная гипотеза о холодном ядре выявило возможность появлению сразу нескольких новых ложных гипотез.

1. Была предложена гипотеза о динамомашине. Якобы ядро Земли вращается
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
с бешеной скоростью и генерирует электроэнергию от вращения, и так создаётся магнитное поле.

2. Была предложена гипотеза о том, что вращение связано с гравитацией.

3. Была предложена гипотеза о том, что Чёрные Дыры тоже, наподобие с Землёй имеют бешено вращающийся центр с оч. -оч. низкой температурой.

Но ни одна гипотеза не проходит ни одной поверки на истинность посылов. Рассмотрю по порядку.

1. При линейных движениях масс (сред) во вращающихся средах
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
появляются кориолисовы силы. К примеру, движение рек вызывает намывы берегов. Волга имеет всегда более высокое правобережье. Высота правобережья в разных местах доходит до 25—75 м!!! Вода никогда не движется просто линейно. Она вращается по часовой стрелке по ходу своего движения. Это напоминает планетарную передачу внутри дифференциала заднеприводного автомобиля.

Точно также и с циклонами и антициклонами. Воздух никогда не может двигаться просто однородной прямой струёй внутри большого объёма. Циклон и антициклон движутся всегда парами. Это тоже напоминает планетарную передачу внутри дифференциала заднеприводного автомобиля. Циклон имеет в поперечнике до 1000 км и более. Антициклон имеет в поперечнике десятки километров. Они всегда
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
движутся парой, как единый слаженный механизм. Циклон вращается в параллельной поверхности земли плоскости. Антициклон вращается перпендикулярно поверхности земли.

Смену циклона на антициклон можно представить простым наглядным опытом. Нужно взять большое плоское блюдо и накапать туда немного воды (вполне 20—30 грамм хватит). Теперь, если поднять параллельно полу блюдо и слегка его наклонить, то вся вода уйдёт
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
к одному краю. Та сторона, которая ниже, собирает всю воду. Та сторона, которая выше — будет сухой. Высота положения блюда показывает, какие явления происходят.

Более низко находящаяся сторона блюда с водой — означает выпадение осадков и понижение давления. Циклон несёт осадки и холод. Низкое атмосферное давление несёт антициклон.

Более высоко находящаяся сухая сторона блюда — означает повышение температуры и повышение давления. Высокое атмосферное давление несёт антициклон. Антициклон несёт засуху и жару.

Явление парное, как нельзя блюдо отделить от этого эксперимента, так нельзя и разделять циклон от антициклона.

2. В CD-приводах максимальная скорость
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
вращения дисков составляет порядка 52-ух кратной скорости от вращения обычного аудиодиска. Выше никто скорости вращения не делал, потому что был достигнут практический потолок. Выше будут разрушаться диски. Было создано несколько стандартов по Скоростям Считывания Информации ATA, SATA, SATA-II, SATA-3. Выпускалось два вида CD-приводов. В версии для ATA, и в версии для SATA. Но, даже самый высокооборотистый CD-привод так и не смог достичь потолка Скорости Передачи Данных для канала SATA. И это при том, что ATA, SATA, SATA-II, SATA-3 — перечисление стандартов по нарастающей. В SATA-II, SATA-3 — Скорости Передачи Данных выше, чем для канала SATA.

Нельзя беспрепятственно наращивать скорости вращения. Вращение разрывает
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
объект центробежными силами. Вращение не даёт центростремительных сил. Нельзя связывать гравитацию с вращением. Связи нет. И это легко доказывается на опытах.

Вращение разрушает объекты, а не создаёт притягивающую силу гравитации внутри этих объектов!!!

3. Известно, что у периферии Галактик звёзды движутся медленнее, чем у центра. На Земле можно увидеть похожую картину!!!

Земля состоит из ядра, мантии, коры, атмосферы.

Для человека вполне доступны верхняя часть коры Земли, водный бассейн мирового океана, атмосфера.

Движение атмосферы легко наблюдается глазами. Тучи бегут
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
от одного края горизонта к другому, преодолевая при этом колоссальные расстояния за несколько часов. Ни одна самая быстрая река не сможет перенести свои воды с той же бешеной скоростью, что движутся тучи. На океане вообще шторм, довольно часто, застаёт людей врасплох до сих пор!!! Погода меняется молниеносно!!! Было хорошо и спокойно и вдруг налетел шторм!!! И также внезапно исчез.

Любое движение Земной коры
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
вызывает разрушительные землетрясения, могут проснуться вулканы.

Какой вывод напрашивается??? По логике вещей из визуальных, легко проверяемых, наблюдений видно, что верхняя часть (атмосфера) вращается быстрее, чем средняя (вода), и тем более, чем нижняя (земля).

Погода меняется чаще, чем случаются наводнения. Землетрясения и извержения вулканов — вообще редкость.

Значит, по логике вещей и явлений — Земля не может иметь бешено вращающий центр внутри себя. Внутри Земли вещество замерло. Его там напичкано больше, чем сельди в бочке. Там не то, чтобы вертеться нет места, — там вообще не шелохнуться.

Гравитация путается с магнитными свойствами. Магниты никогда не висят
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
друг над другом. Опыты с зависаниями подтверждаются при сверхсильном охлаждении сверхпроводников и подвешиванием над ними обычных магнитов. Но, это уже природа двух разных явлений. Движение электрического тока в сверхпроводнике и магнитное поле. Сверхпроводник — по консистенции это ведро обычной грязи на следовое вкрапление жаропрочных металлов. Это, фактически — минеральное соединение. Скорее керамика, чем металл!!! В нормальных земных условиях (в которых обычно живёт человек) по сверхпроводнику
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
движение электрического тока не возможно в принципе!!! Керамика — диэлектрик!!!

Магниты всегда лепятся друг к другу без каких-либо промежуточных условий.

Пример усиления магнитной силы можно наблюдать в самой обычной мебельной защёлке, которая удерживает, к примеру, дверцу в тумбочке от самопроизвольного открытия дверцы. Маленький кирпичик чёрного магнитика облеплен двумя пластинками из железа, площадь поверхности которых
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
чуточку больше площади магнитика. Прилепленные к противоположным сторонам 2 пластинки на своих торцах создают столь мощное усилие, что дверцу тумбочки, чтобы открыть приходится приложить некоторое усилие.

Самые распространённые в толще земли — полевой шпат, лёсс, кремнезём, гранит, кварцевый песок. Алюминий, кремний гораздо более распространенные вещества на Земле, чем железо.

95 % имеющейся на Земле воды — не питьевая сильно солёная вода. Соли жёсткости — основной компонент электропроводящего раствора. Соли жёсткости содержат магний, кальций. Это вторые по частоте, встречающиеся металлы в коре Земли.

Был бы сердечник Земли из железа, был бы другой грунт!!!

На планете Земля есть лишь
Мартын ПоперечныйМыслитель (6717) 1 месяц назад
несколько магнитных аномалий. Магнитогорская — самая известная в СНГ!!! И там стрелка компаса вращается как бешеная, не находя нужного направления на магнитные полюса.

Электромагнитные излучения хорошо гасятся в электролитах. В океане не распространяются электромагнитные волны. В толще земли тоже гаснут. Логично предположить, что земля и океан — выполняют основные экранирующие функции от идущих из центра планеты электромагнитных излучений.

В тексте земля — это грунт, пишется с прописной (маленькой) буквы.

В тексте Земля — это название планеты, имя собственное, пишется с заглавной (большой) буквы.

Луна болтается над Землёй. Да и сама Земля, в свою очередь, болтается над Солнцем. И если бы планеты просто подчинялись бы
Пришелец Просветленный (26396) 1 месяц назад
Среда может иметь и нулевую энергию. Вакуум, например. От энергии среды зависит скорость эм волн. Так, в веществе скорость эм волн меньше.
Arkanarian Physicist Просветленный (43530) 1 месяц назад
Появляются за счет источника, который дает энергию появляющимся, далее они распространяются неся эту имеющуюся энергию.