Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Galaxy a50. Ошибка с USB! Всплывающие оповещения о включении/выключении кабеля!

Иван Дрим Ученик (223), закрыт 2 месяца назад
На телефоне samsung galaxy a50 выскакивает оповещение что usb кабель подключен/отключен, хотя кабель соответственно не подключен! Экран телефона включается самопроизвольно! Чистить пробовал оповещение пропало, но через некоторое время опять появилось! Во время зарядки оповещения не уходят, но экран блокируется нормально. Подскажите, может у кого было!
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (278788) 2 месяца назад
Официальный сайт – Не пропустите оповещения, Вы будете
в курсе всех важных событий, даже не надо подписываться на новости.
Остальные ответы
simsalavim Гуру (2737) 2 месяца назад
в разъем загляни, кондеры на входе, после разъема, померий.
или ты ремонтируешь ватными палочками?)