Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли общение с негативным человеком ввести в депрессию?

Анастасия Трофимова Профи (717), закрыт 1 месяц назад
Недавно случайно пообщалась с крайне неприятной мне женщиной. Она была пьяная, постоянно жаловалась на жизнь, всячески засирала меня что я плохо выгляжу, требовала от меня что то и вынесла мне мозг своей пьяной болтовнёй. После этого общения я уже неделю не могу придти в равновесие и у меня началась какая то депрессия. Это нормально?
Лучший ответ
Mila Miliva Профи (913) 1 месяц назад
Здравствуйте)
Да, такое есть,
вы столкнулись с сильным энергетическим вампиром, Вам не уши надо было развешивать, а уйти, это был Ваш выбор сидеть и слушать, так что несите за него ответственность)
Тем более Вас он не радовал,
цель то какая тогда была слушать, я не понимаю?!)
В себя прийдете естественно)
Нужно время)
Мира Вам и добра)
Остальные ответы
Борис Волков Оракул (60638) 1 месяц назад
Надо было уйти и не общаться
Mr_Eko Оракул (71467) 1 месяц назад
а я люблю таких людей. я с помощью них подписываюсь (я энергетический вампир).
ну и чувство, что у меня в дищни всё не так уж и плохо)
Анастасия ТрофимоваПрофи (717) 1 месяц назад
Вот как раз она и есть вампир
ramazan muslimov Гуру (2925) 1 месяц назад
Лучше с ними не общаться. Да и если есть дети то тоже ограничить общения с такими людьми и всех кто с ними связаны
The Wistkonsi Ученик (157) 1 месяц назад
Подумаю ка я впадать ли в депрессию или нет
Captain Гуру (4531) 1 месяц назад
Да, с такими нельзя общаться.
Твоё окружение=ты
https://youtu.be/zeJA7OEO9Hk
Дима Сайков Ученик (192) 1 месяц назад
надо уйти просто от неё и не общаться, и сходи к психиатру.
Египетская Сила Ученик (230) 1 месяц назад
Конечно ДА.
Не общайтесь с этим человеком, и даже не смотрите на него.
Станислав Ержанов Гуру (2770) 1 месяц назад
Дело не с кем ты общаешься. А дело в тебе, если ты по жизни человек склонный к суициду и обидам то любое общение тебя обидет. Будешь каждый раз доказывать всем что все плохие тебя обижают, постоянные дипресси . мне кажется закончиться может когда люди вены режут себе
GIGAMEN™ Оракул (93863) 1 месяц назад
может ...есть люди с ранимой психикой ...подверженные стрессу истерике ...с суицидальными наклонностями посредством одного только общения
саня йо Ученик (113) 1 месяц назад
скорее да, чем нет, так как грусть и агрессия со стороны человека очень влияет на того, с кем он общается.
rad Профи (557) 1 месяц назад
Это и есть вампиры.
JackПрофи (536) 1 месяц назад
Ага, а бороться с ними надо чесноком)
radПрофи (557) 1 месяц назад
Так-то на пьяных вампиров чеснок не действует.
Шпрототерапия))) Ученик (167) 1 месяц назад
Думаю стоит пообщаться с ней еще раз и вернуть должок,
чтобы на душе стало спокойнее, а она парилась...
Ильгиз Биккулов Мастер (1661) 1 месяц назад
просто будь сильнее через не могу
Ванямба Оракул (95703) 1 месяц назад
По-научному это называется "разрыв шаблона"
Alice in Wonderland Гуру (3342) 1 месяц назад
разумеется, она слишком тебя загрузила.
тебе стоит отдохнуть.
и не ввязываться больше в подобные знакомства.
это адская ошибка.
Роман ШумовМыслитель (8347) 1 месяц назад
Энергетический вампир)))
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Просветленный (30146) 1 месяц назад
Ещё как может. Я так один раз уволилась, не успев устроиться. Начальница на собеседовании такая вся белая и пушистая, а как начали работать, оказалось что она психически не здорова. Я ноги в руки и бежать. Нервы дороже.
Роман ШумовМыслитель (8347) 1 месяц назад
))) не мой случай?
Есть люди наоборот заряжают, поговоришь и на душе легче становится и день интересный)))
Святослав Ли Мыслитель (6112) 1 месяц назад
Так бывает, но проходит, не зацикливайся.
Не спи, обгоню. Мудрец (13649) 1 месяц назад
Это которая "я твой дом труба шатал"?
Дмитрий Викторович Мудрец (15461) 1 месяц назад
Что излучаем то и получаем. Не можешь снять стресс, тогда не надевай его!
Послушай аудиокнигу https://portalvl.ru/luchshie-psihotehniki-vliyaniya-igor-vagin/
Посмотри блогера https://www.youtube.com/channel/UChY6BKobbaQRoJRpChz8KwA
Словом можно смертельно ранить, по этому не кричите на любимого, вы можете его убить. Есть такие слова, на кого то они действуют, а на кого то нет: (да я погляжу ты тряпка, а не мужик. Слабо тебе принести стакан воды..) Вот и на тебя подействовали (те слова). Нужно распознать их во время и переключить своё внимание на ресурсное место, которое было создано в вашей голове в спокойной, дружеской обстановке. Хорошего Вам настроения