Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люблю стихи, пришлите что нить...

Пользователь удален Мастер (1433), закрыт 14 лет назад
Особенно про любовь!!!
Лучший ответ
Виктория Ученик (195) 14 лет назад
Моя любовь, мечты и веры
Вот, что всегда будет со мной.
И каждый раз я убеждаюсь,
Что ты хранитель мой родной.
Кто помогает жить, мне дальше
Идти вперёд и видеть свет.
И кто в мороз так нежно согревает,
Конечно ангел мой родной.
Ты мне даёшь надежды, силы
С тобою счастлива всегда.
И каждый миг я вдохновляюсь
Ведь я с тобой всегда, всегда.
Остальные ответы
FiN Мыслитель (6475) 14 лет назад
тут кто то пишет стишки, попроси её.
Аска Ленгли Мастер (2343) 14 лет назад
Без яркого света звезды одинокой,
Я гибну во тьме ожидая тебя,
Мне свет твой приснился, но было жестоко
Попасть в мои сны, душу взяв за края.
Я жду и не знаю чего ожидать мне,
лишь отзвуком эха причудится шаг,
Я так одинок, под бледным рассветом,
Когда нету тебя, всё в жизни не так...
Пользователь удален Мастер (1102) 14 лет назад
Порой хочется уйти, закрыть все двери, перекрыть все пути.
Уйти молча, не попрощавшись…
И попросить, - «имя мое – сотри! »

Забыть про всех и обо всем,
Остаться в тихой темноте,
Разобраться вопрос о чем? Проблема в чем?
Найти ошибки, бросить перчатку в лицо судьбе.

Пытаться что-то обрести,
Найти тот луч в темной глуши,
Просить себя за все грехи и
Выплыть из бездны пустоты.

Потрогать ветер, сорвать букет из облаков,
Поплакать с каплями дождя,
Потанцевать с желтой листвой,
Искриться с вьюгой белоснежной.
Но все равно найти покой среди пустынь…
Утихнуть там и замереть, молчать и даже не дышать,
Закрыть глаза и улететь.

Нырнуть в цветочный океан,
Зажечь свечу своей любви.
Согреться в нежности тех глаз,
Окунуться в их печаль, поцеловать в последний раз,
Со страхом молвить слово «жаль» .

Путей назад ведь не найти, вечность унес меня с собой.
Останься ты – прошу тебя,
Не смей искать мои следы,
В них нет ни счастья, ни любви,
Ни свет и смех моей души,
В них царит тьма с грешной душой
И Дьявол, что унес с собой!

Не смей закрыть свои глаза!
Хоть в них лишь злость, обида и печаль…
Прошу оставь их для меня,
Чтоб попрощаться в первый раз…

Разбила я себя сама,
Но почему забыла про тебя?
Поздно, не понять!
Знаю – не простишь!
Каяться я не могу, возврата просто нет!
Все сложно, как лабиринт,
Но и проста – бессмыслица, смешно…
Ведь слезы, боль, все не к чему,
Научись их пережить!
Только не смей так быстро сдаться,
Ради меня прошу - проснись!
Встряхни себя и оглянись,
Течет по венам твоим кровь,
Горят свирепые глаза… И. .
Бьется Сердце…
Ты слышишь? Оно бьется и для меня…
А значит, ты еще живешь и должен жить!
Сергей Васильев Профи (906) 14 лет назад
И, понимая бесполезность
Обычных дел, обычных слов,
Ненужную отныне нежность
Развею горсткой лепестков.. .
M.Dmitry Просветленный (21647) 14 лет назад
Я загадаю для тебя морозный день
и солнце бликами на снежном покрывале,
я загадаю для тебя зимой апрель,
случается такое, знаешь, так бывает…
И пусть по снегу не дойдут мои следы,
по горным склонам ручейком тебе навстречу,
журчаньем звонким пропою как я люблю
и как тоскую в ожиданье встречи.. .
Дыханьем ласковых ветров к тебе одной,
целуя нежно бархат губ таких желанных,
улыбки след растает утренней росой
в преддверье встречи самой долгожданной...
Источник: http://www.stihi.ru/
Ванильное Небо Гуру (4330) 14 лет назад
Вот и всё…
И любви как не бывало.
Всё прошло,
Но и этого мне мало.
Белый снег…
На душе как будто вьюга.
Нервный смех,
Потеряла в жизни друга.
Ты вернешься,
Будет всё иначе.
Губ коснешься –
Станет света ярче.
Ты вернешься,
В прошлое заглянем вместе.
Рассмеемся –
Ты жених, а я невеста.
Но поймешь ты,
Жребий уже брошен.
И уйдешь ты,
Эта любовь в прошлом…
Mihil Мастер (1180) 14 лет назад
МОЯ ЛЮБОВЬ

Ну каким ты владеешь секретом?
Чем взяла меня и когда?
Но с тобой я всегда, всегда,
Днем и ночью, зимой и летом!

Площадями ль иду большими
Иль за шумным сижу столом,
Стоит мне шепнуть твое имя —
И уже мы с тобой вдвоем.

Когда радуюсь или грущу я
И когда обиды терплю,
И в веселье тебя люблю я,
И в несчастье тебя люблю.
Даже если крепчайше сплю,
Все равно я тебя люблю!

Говорят, что дней круговерть
Настоящих чувств не тревожит.
Говорят, будто только смерть
Навсегда погасить их может.

Я не знаю последнего дня,
Но без громких скажу речей:
Смерть, конечно, сильней меня,
Но любви моей не сильней.

И когда этот час пробьет
И окончу я путь земной,
Знай: любовь моя не уйдет,
А останется тут, с тобой.

Подойдет без жалоб и слез
И незримо для глаз чужих,
Словно добрый и верный пес,
На колени положит нос
И свернется у ног твоих...
Зеленый огонек Мыслитель (8725) 14 лет назад
Ты разной со мною была.
То стервой была,
То умницей.
ЛЮБОВЬ-кошачьи глаза,
Когда бросают на улицу.