Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каких рыбок или креветок можно держать в 3 литровой банке (с водорослями)?

Высший Разум Просветленный (44244), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте.
Есть 3-х литровая банка с водорослями. Сейчас в банке все нормально, водоросли растут, даже не надо подливать воду.
Вот думаю кого самого неприхотливого можно поселить в эту банку (что бы этот кто-то ел водоросли и его не надо было кормить) Так сказать "экосистема"

Каких неприхотливых рыбок \ креветок \ рачков посоветуете для этого дела?

Спасибо за ваши ответы

Лучший ответ
Саша Волков Ученик (118) 2 месяца назад
Недавно наткнулся на статью-отзыв, где человек довольно подробно описал жизнь петушка в 3-х литровой банке
https://otzovik.com/review_10140714.html

Правда без водорослей и кормит хлопьями
Остальные ответы
Николай Антоненкоэ Ученик (97) 2 месяца назад
Купите креветок чери или вишни на счёт рыб сомневаюсь. Мне кажется рыб туда не надо. Быстро сдохнут. Лучше креветок штук 7-10
Высший РазумПросветленный (44244) 2 месяца назад
Думал на этот счет, но для них слишком мало места
Евгений Томин Просветленный (39567) 2 месяца назад
Лучше в двухлитровом термосе держать рыбку с именем Ксюша
Ельеана Оракул (91665) 2 месяца назад
Мелких рыбок часто сажают в банку - но на какое-то время.
Владимир Исаченко Ученик (145) 2 месяца назад
Оставь поменьше растений и пары три гуппи у тебя даже раводиься будут
Высший РазумПросветленный (44244) 2 месяца назад
Вот тоже думаю, но хотелось бы кого то покраше (сейчас гуглю мексиканского рака), а то гупии только, простите, жрут и срут
Игорь Колосов Мыслитель (5936) Высший Разум, мексиканский рак сьест всю траву за неделю и ему нужна круглосуточная аэрация. да и объём маловат. Меньше чем в 30 литрах долго не протянет.
Дмитрий Галкин Знаток (432) 2 месяца назад
Водоросли им нужны. Рыби ими питаются
Лара Солнышкина Оракул (92754) 2 месяца назад
Ну если 3/4 части этой травы убрать - то туда штуки 3 - 4 гуппи поместится. Но кормить рыбок все равно надо, иначе повсплывают брюхом кверху.
Иния Мыслитель (5153) 2 месяца назад
Никаких. Пусть там живут эти растения лучше))
Если интересуетесь нана-аквариумистикой, купите лучше маленький аквас на 10 литров - места займет столько же как эта банка. Он как раз креветочный. И идите на аквафорумы за советом, как такой правильно обустроить.
_soft_day_ Мастер (2125) 2 месяца назад
Криветки только, или маленькие рачки. Рыбкам нужно много места, не выживут. А лучше купи аквариум
IKS Мудрец (12803) 2 месяца назад
Может маленького ротана. Назвать его "Маклауд"
Всё сожрёт и выживет.
Колесникова Вера Петровна Оракул (76118) 2 месяца назад
Гуппи. Мои первые рыбки, в 60г. Жили в банке с элодеей.
Сергей Шпынков Оракул (55971) 2 месяца назад
Запусти ГУППИ. Одну самку и пару самцов. И придумай какую-нибудь простую аэрацию.
СКАЛЬПАРИК ЦЕМУАН Мастер (1894) 2 месяца назад
Это эксперимент какой-то?! Без фильтрации и аэрации никакое живое существо туда совать не надо!
dowranbek halmyradow Ученик (114) 2 месяца назад
рыбки в банке не живут их надо держать в воде
СКАЛЬПАРИК ЦЕМУАНМастер (1894) 2 месяца назад
Полностью согласен!!!!
Игорь Колосов Мыслитель (5936) 2 месяца назад
У такой заросшей банке более-менее нормально будут жить и размножаться только улитки. Они же и будут есть водоросли.
Рыбки, а тем более, креветки, требовательны к содержанию кислорода в воде. Ночью его будет мало, так как растения в темноте его не производят, а расходуют.
На вашем месте, я бы убрал больше половины водорослей и поселил туда 2-3 рыбки гуппи.
Они неприхотливы и красивы.
a112 Знаток (268) 2 месяца назад
Кардинал. без взяких аэраций и подогревов. 3-5 штук. Половину водорослей убрать