Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь знает что значит наличие белка в моче?

Тень Трахера Мастер (1388), закрыт 14 лет назад
Вчера не выдержала поехала сдала анализ в платную клинику. обнаружили белок 0,33%.
что это может значить?
Лучший ответ
Хельга Мыслитель (6799) 14 лет назад
не страшно, это не такой большой белок, это значит что почки не в порядке, хотя повторяю, это тот минимум белка, который у Вас обнарушили не страшен, перездайте анализ через недели 2!!УДАЧИ!!!
Источник: фельдшер-лаборант
Остальные ответы
Yoka Мыслитель (6662) 14 лет назад
Наличие белка в моче это означает что у вас пилонифрит. Это заболивание почек.
meetja Мастер (1445) 14 лет назад
что может значить именно такая концентрация белка сказать не могу, но вообще белок в моче означает неправильную работу или болезнь почек.
Валентина Мастер (1748) 14 лет назад
воспалительный процесс...
N Мастер (1316) 14 лет назад
Белок в моче (протеинурия)
Белок в моче - один из наиболее диагностически важных лабораторных признаков патологии почек. Небольшое количество белка в моче (физиологическая протеинурия) может быть и у здоровых людей, но выделение белка с мочой не превышает в норме 0,080 г/сут в покое и 0,250 г/сут при интенсивных физических нагрузках, после долгой ходьбы (маршевая протеинурия) . Нормой концентрации белка в утренней моче обычно считают < 0,033 г/л. Белок в моче может также обнаруживаться у здоровых людей при сильных эмоциональных переживаниях, переохлаждении. У подростков встречается ортостатическая протеинурия (в вертикальном положении тела) .

Через мембрану почечных клубочков в норме большая часть белков не проходит, что объясняется большим размером белковых молекул, а также их зарядом и строением. При минимальных повреждениях в клубочках почек наблюдается прежде всего потеря низкомолекулярных белков (преимущественно альбумина) , поэтому при большой потере белка часто развивается гипоальбуминемия. При более выраженных патологических изменениях в мочу попадают и более крупные белковые молекулы. Эпителий канальцев почек физиологически секретирует некоторое количество белка (белок Тамм-Хорсфалля) . Часть белков мочи может поступать из мочеполового тракта (мочеточник, мочевой пузырь, мочеиспускательный канал) - содержание этих белков в моче резко повышается при инфекциях, воспалении или опухолях мочеполового тракта. Протеинурия (появление в моче белка в повышенном количестве) может быть преренальной (связанной с усиленным распадом тканей или появлением в плазме патологических белков) , ренальной (обусловленной патологией почек) и постренальной (связанной с патологией мочевыводящих путей) . Появление в моче белка является частым неспецифическим симптомом патологии почек. При ренальной протеинурии белок обнаруживается как в дневной, так и ночной моче. По механизмам возникновения ренальной протеинурии различают клубочковую и канальцевую протеинурию. Клубочковая протеинурия связана с патологическим изменением барьерной функции мембран почечных клубочков. Массивная потеря белка с мочой (> 3 г/л) всегда связана с клубочковой протеинурией. Канальцевая протеинурия обусловлена нарушением реабсорбции белка при патологии проксимальных канальцев.

Референсные значения: Отрицательно.

Наличие белка в моче (протеинурия) :

Нефротический синдром;
Диабетическая нефропатия;
Гломерулонефрит;
Нефросклероз;
Нарушенная абсорбция в почечных канальцах (синдром Фанкони, отравление тяжелыми металлами, саркоидоз, серповидноклеточная патология) ;
Миеломная болезнь (белок Бенс-Джонса в моче) и другие парапротеинемии;
Нарушение почечной гемодинамики при сердечной недостаточности, лихорадке;
Злокачественные опухоли мочевых путей;
Цистит, уретрит и другие инфекции мочевыводящих путей
Марина Сметанина Профи (527) 14 лет назад
Смотря какое количество. От цистита и пиелонифрита до восполительного процесса по гинекологии
Пользователь удален Мастер (1207) 14 лет назад
Это пиелонефрит, лечить надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!и не запускайте, сам не пройдет только запустите!
Sergei Профи (907) 14 лет назад
От простого - камешки пошли и дерут мочеточник до плохого...Белок это кровь.Далее нужно смотреть точнее нюхать - пахнет мясом - свежая кровь - бывает и моча красного цвета даже.либо хлопья - это хуже - выясняй у своего уролога!
Veroni4ka Kotya Мастер (1659) 14 лет назад
странно, а ты без консультации врача? прям в моче белок плавал?!
Источник: я