Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называются эти рыбки?

Владимир Рыбаков Ученик (155), закрыт 1 месяц назад
Подскажите пожалуйста, как решить проблему с выпадением плавников на спине и хвостовом оперении, в аквариуме всего 2 рыбки, других живых существ нет? Спасибо заранее.
Дополнен 1 месяц назад
Кто может подсказать или сталкивался с проблемой как вылечить?
Лучший ответ
Волонтёр (любительница животных) Гуру (4307) 1 месяц назад
Это пецилии. Лучше обратитесь к ветеринару с проблемой о плавниках.
Остальные ответы
Граф де Валль Искусственный Интеллект (526568) 1 месяц назад
Это пецилии
Может им ктото хвосты откусывает?
Владимир РыбаковУченик (155) 1 месяц назад
Их в аквариуме всего 2).
Граф де Валль Искусственный Интеллект (526568) Владимир Рыбаков, может плавниковая гниль? найди в интернете как лечить. неприятная болезнь
Лика Огонькова Ученик (125) 1 месяц назад
""Утиии рыыыбка"" так и называют когда видят)))
Артём Уелин Ученик (139) 1 месяц назад
Это не рыба, это свинья????
niet Профи (871) 1 месяц назад
они называются Позоррыбнойкухни
Наталья А. Искусственный Интеллект (132147) 1 месяц назад
Меченосец черный на фото, рыба в ужасном состоянии, полагаю жить ей осталось не долго
Deny Мастер (1069) 1 месяц назад
Ужасные условия. Эти рыбы (пецилии) не содержатся поодиночке, минимум 6 шт. Обязательны живые аквариумные растения, хороший не крашенный грунт, без всяких ракушек и искусственных украшений, хорошая аэрация и фильтрация. Не мучайте животных!
Сергей Шпынков Оракул (55961) 1 месяц назад
Это пецилии. Здесь 2 варианта.
1. Не заниматься самолечением, а обратиться в вет. лечебницу или к опытному аквариумисту в вашем населённом пункте. Там подскажут конкретно как вылечить и КАК СОДЕРЖАТЬ таких рыбок.
2. Всё слить. Аквариум продезинфицировать. Рыбок завести новых. Грунт натуральный, водоросли живые. Это обязательно. И заведите гуппи, их проще содержать.
Лола Маккейб Ученик (143) 1 месяц назад
Сначала подумала, что гуппи, но это пицилии