
Существует мнение, что больше половины людей здесь страшные, моральные уроды ну и все такое что вы дкмаете?

Анна Неминская Мастер (2288), закрыт 14 лет назад
Может так было раньше, я вот смотрю здесь вполне нормальные симпатичные люди...
Лучший ответ
ste1a Знаток (307) 14 лет назад
Таких людей не только в инете, но и в реальности достаточно!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4961) 14 лет назад
С чего вы взяли то? Я вот думаю здесь много малолеток, вот это точно!
Пользователь удален Ученик (140) 14 лет назад
малолеток ДА. а вот про уродов это бред
Елена Мудрец (14818) 14 лет назад
кто кем интересуется, тот того и встречает..
Алеся Краснова Мыслитель (9563) 14 лет назад
Как и в жизни...все разные.И уроды тоже...
LoOnY Профи (806) 14 лет назад
Ну ко мне это не относится
Александр Шляпников Мыслитель (6400) 14 лет назад
Интересно! А по подробнее можно? Я вот почему то не слышал. Но меня мое подобное уродство вполне устраивает!
Аня Смирнова Ученик (213) 14 лет назад
Может быть, так как в реальной жизни им трудно общаться с людьми с глазу на глаз.
Но мне кажется, что симпотяжки тоже имеются!!!
Пользователь удален Знаток (303) 14 лет назад
Это не правда, просто охото пообщатся. вот и всё, а кто это говорит сами уроды.
Пользователь удален Оракул (77635) 14 лет назад
Ну вот меня раскусили (((( Ну зачем надо было кричать что я урод? ((((