
Была-ли реклама перед новой версией "Незнайки на Луне" на видеокассете?

FeninSergey2020 Ученик (112), закрыт 1 месяц назад
Добрый день!
Есть один у меня волнующий для меня вопрос, Была-ли реклама перед новой (Презентационной) версией "Незнайки на Луне" на видеокассете?
Если да, то вы сможете с ней поделиться?
Спасибо, заранее.
Лучший ответ
Иван Иванов Мудрец (17019) 1 месяц назад
как будто тут все помнят была ли там реклама
David SOLOX HarmerМастер (2083) 1 месяц назад
Ну так не помнишь - НЕ ПИШИ, ❗❗❗ В чём проблема ¯\_(ツ)_/¯ ;))))))))....
Остальные ответы
David SOLOX Harmer Мастер (2083) 1 месяц назад
Самому интересно. Поэтому и подписался)))
*(\/)@Si* Гуру (3164) 1 месяц назад
на ютюбе вбей, там есть реклама и на первой кассете и на второй
FeninSergey2020Ученик (112) 1 месяц назад
Спасибо, но рекламу Первой и Второй кассетах я и так видел много раз.
Dimio Мудрец (19506) 1 месяц назад
Была, реклама мультфильма "Чуча"
FeninSergey2020Ученик (112) 1 месяц назад
По моему, Реклама "Чучи" была на первой кассете.
DimioМудрец (19506) 1 месяц назад
Возможно, не помню уже, кассеты кстати недавно выкинул эти )
Аnnette Знаток (252) 1 месяц назад
как будто тут все помнят была ли там реклама