Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Достоит ли уважения президент, который нарушает свои обещания переступив через свои же принципы во благо своего народа?

Макс ХХХ Просветленный (35673), закрыт 11 часов назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (947388) 1 месяц назад
во благо народа?!))
Так ведь благими намерениями дорога вымощена в Ад ))
и кто знает, что во благо народа?!))
Остальные ответы
кто здесь циник Оракул (80051) 1 месяц назад
смотря какие у него принципы и что народ считает своим благом...
если народ занимается каннибализмом, то мало уважения для президента тоже становиться каннибалом
Ответы про СШАУченик (158) 1 месяц назад
Какой народ, такой и президент.
кто здесь циник Оракул (80051) Ответы про США, ДА? правда? теперь жду когда Трамп пойдет помогать своему народу грабить магазины и поджигать полицейские участки)))
Добренький Смайлик Мастер (1355) 1 месяц назад
-он просто гибок в мышлении и поступках... это выгоднее чем быть закостеневшим догматиком))
имя фамилия Мыслитель (8194) 1 месяц назад
Ты про Эво Моралеса? Так там бунт уже прошёл. Там же кокаин легализован и его производство, а он хотел всё монополизировать, поэтому народ и взбунтовался. Сейчас там глава наркокартеля у власти находится, избранный от народа (повстанцев).
Alice in Wonderland Гуру (3334) 1 месяц назад
политика всегда обещает, но не делает.
кому как не русским это знать ( и тем, кто приезжий )

уважение? ну уж нет.
Alex Mishin Искусственный Интеллект (541421) 1 месяц назад
Ни в какой нормальной стране к президентским выборам и близко бы не полдошёл тот, на ком лежит хоть тень подозрения в причастности к серии чудовищных преступлений - подрывов жилых домов с ни в чём не повинными жильцами.
У нас ребята Путина в Рязани были по недоразумению схвачены милицией с поличным: гесоген оказался настоящим, они - сотрудниками ФСБ. "Российская Газета", официальный орган высших властей страны, долго и неуклюже пыталась замять скандал. Электорат не придал этому случаю никакого значения!

Путин своих принципов не нарушал ни разу - это у него принципы такие!.. А "благо народа" - где Вы его узрели?
Ванямба Оракул (95558) 1 месяц назад
Не уверен, что он сам во всём этом ориентируется столь же хорошо и прекрасно
bagt bagt Мастер (1899) 1 месяц назад
какое еще мля "благо"??? где и когда ты это "благо" последний раз видел? при этом сказочном царе-геноциднике, как сказал жириновский - любой шаг - либо в маразм, либо в рабство...
Елена Просветленный (23034) 1 месяц назад
Начнем с того, а Достойны ли Люди с территории Его Страны, которые предают Его доверие, продаются Иностранцам, а после этого еще на территории России пытаются создавать диверсии и провокации, Заговорщики со Всех Сторон зажали в свое кольцо Президента России, не помогают ему создать полезные программы по улучшению качества жизни на планете Земля, не помогают мудрыми советами.
Вот мирный план действий.
Без убийств Людей, без драк, без ссор, мирным, честным и разумным путем, дружненько, сообща, организованно плечом к плечу вместе с Президентами из Всех Стран и вместе с Лидерами из Всех Направлений плечом к плечу создать деятельность прощения Всех без исключения, Духовное Единство,
Справедливую для Всех без исключения Веру в Единого Бога,
Счастливый, Благополучный и Справедливый для Всех без исключения Мир, в котором не будет тюрем и не будет лагерей,
создать общемировой миллиардный прибыльный бизнес по чести и совести по Заповедям без рабства за достойные зарплаты Всем без исключения Людям, чтобы хватало честнозаработанных денежек на благополучную жизнь Всем без исключения Людям,
создать Вечный Двигатель и разблокировать Систему,
снять пситеррор со Всего Человечества и снять пситеррор со Всех Душ Умерших и Погибших Людей и с Других Душ,
получить в свои мозги знания Высокодуховноразвитой Цивилизации.
hope illusion Мудрец (17869) 1 месяц назад
О каком благе идёт речь?
Андрей Просветленный (42505) 1 месяц назад
Сейчас вообще вызывают удивление политики, которые выполняют свои обещания...
12345 Мыслитель (5365) 1 месяц назад
нарушитель ён и в африке паскудник нарушитель.
. Гуру (2925) 1 месяц назад
Да
Достоин уважения президент, который нарушает свои обещания, переступив через свои же принципы во благо своего народа?
dʌblju Гуру (2580) 1 месяц назад
Все относительно и трактовать можно по разному.
Аарон Мастер (1200) 1 месяц назад
Вы сами его выбрали, значит, достоин.
АНТОН Мастер (2268) 1 месяц назад
владимир путин за 20 лет узурпации власти, ни разу не выполнил ни одного своего обещания. И ни разу не сделал ничего хорошего для народа