
Можно ли подать мне заявление на пособие до 16 лет в госуслугах?

масим сосискин Ученик (97), закрыт 2 дня назад
Т е не через кабинет родителей, а через свой?
Я полностью подтвердил и вылезло уведомление что я могу заполнить, но я хз..
Лучший ответ
АСЯ_ Просветленный (26314) 1 месяц назад
Нет не можете.., только родители
Остальные ответы
Дмитрий Родин Мудрец (12980) 1 месяц назад
Заявление подать можно любому человеку. Но вот рассмотрят ли его положительно?
Бедовая Алёнка. Оракул (61582) 1 месяц назад
Можете, только от лица отца или матери.
Евлампия Романова Знаток (403) 1 месяц назад
Нет, только родители могут
Ну физически можешь и ты от лица родителей и их документов
Ольганизм Курильщика Знаток (439) 1 месяц назад
Госуслуги только с 25.
Александр ЩеголевЗнаток (401) 1 месяц назад
Вы не правы. Я зарегал госуслуги в 15
Ольганизм Курильщика Знаток (439) Александр Щеголев, пользоваться с 25, а некоторые функции с 30.
Amazing Black Cat ® Оракул (88412) 1 месяц назад
Нет, не можете. Это во-первых. А во-вторых, сайт тупо не работает после того, как назначили выплаты народу ツ
. Мыслитель (5663) 1 месяц назад
не сможешь, эти деньги выплачиваются родителям, как помощь