Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Название песни и исполнителя рок-композиции

Анзор Кармов Ученик (107), закрыт 3 недели назад
Кто знает название рок-композиции, где в самом ее начале звучит волчий вой? Пожалуйста, подскажите что за группа? Лет 20-25 у меня "yвели" потрясающий сборник, где были группы Deep Purple, Nazareht, Dio, Rainbow и др. и среди песен была эта композиция, если не ошибаюсь, просто музыка, без слов. Кто знает???
Лучший ответ
Старец Искусственный Интеллект (121740) 1 месяц назад
Вот все саундтреки из этой программы. Там он должен быть

APM Workout Crew — Man of Steel
Billy Mac — Phat Electro
De/Vision — Try To Forget
Imagine Dragons — Amsterdam
Imagine Dragons — Battle Cry
Imagine Dragons — Radioactive
Imagine Dragons — Round And Round
Imagine Dragons — Tiptoe
Iris — Lands Of Fire (Mesh Pyromix)
Iris — Nobody Wins
Jay Price — Fashionista Sister
Kasabian — Bow
Kasabian — Bumblebeee
Kasabian — Re-Wired
Muse — Feeling Good
Sharroz Raoofi — Heatstroke
Vaudeville Smash — Zinedine Zidane (feat. Les Murray)
Workout Fitness — John The Revelator (Singalong Version)
Кирилл МаксимовМыслитель (7134) 1 месяц назад
Imagine Dragons та ещё параша
Кирилл Максимов, особенно 20 лет назад ))
Остальные ответы
abban abban Мастер (1332) 1 месяц назад
№12
Анзор КармовУченик (107) 1 месяц назад
Спасибо, к сожалению нет
Кирилл Максимов Мыслитель (7134) 1 месяц назад
Deep Purple или Deep Green вот в чём вопрос?
Владислав СмирновНовичок (0) 1 месяц назад
Deep Blue
Кирилл Максимов Мыслитель (7134) Deep Violet