Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы вам дали возможность прожить свою жизнь заново, чтобы вы в ней изменили? Конкретно, что именно вы изменили бы.

Софи Анфи. - Честь Имею. Просветленный (47970), закрыт 1 месяц назад
Почему людям хочется другой жизни, а не той что они живут и других перемен в ней, а не те которые они способны совершить?
Лучший ответ
Natali Оракул (93305) 1 месяц назад
Ничего бы не стала менять, у меня интересная и насышеная жизнь, только одного хотела бы, но это невозможно)
Доброе утро!)
Софи Анфи. - Честь Имею.Просветленный (47970) 1 месяц назад
Доброе утро, красавица.))
NataliОракул (93305) 1 месяц назад
Чмоки Чмоки)))
Остальные ответы
хХх Царь хХх Просветленный (20813) 1 месяц назад
Всё то что привило меня сюда, не было лишним.
Софи Анфи. - Честь Имею.Просветленный (47970) 1 месяц назад
Ваше величество, вы совсем себя не бережёте.))
спасибо за вчерашнюю ВИПку но больше так не делай) не люблю быть кому-то обязанным тем более, что она ни от чего не спасает и никакой практической пользы не приносит) к тому же - покупая ВИП, ты кормишь админов этого проекта что противоречит моим моральным принципам)
Alikhan ZhankinМыслитель (7925) 1 месяц назад
Ваще та правильно " привело", а прививают вакцины и саженцы.
хХх Царь хХх Просветленный (20813) Alikhan Zhankin, вообще-то у вас там перед скобочками пробел лишний. Ну это уж так, что бы по правильному было. Вы же любите правильность. Верно?)
Виктория Высший разум (686513) 1 месяц назад
Кое что подкорректировала бы, но не более того.
Cikita Мастер (2282) 1 месяц назад
Я не хотела бы ничего менять, т. к. тогда стала бы не собой))
百合™ Просветленный (20767) 1 месяц назад
Мне не нужно заново начинать, я и так все что хотел изменить-изменил.
It's me Профи (641) 1 месяц назад
Перестал бы доверять женщинам и их словам о любви. До конца до занимался бы спортом и музыкой.
Evgeny Frie Знаток (364) 1 месяц назад
ничего бы не менял, прошлое нельзя изменить
Алексндр Савельев Просветленный (31076) 1 месяц назад
Уронили виски на пол… оторвали Кате руки!
Не надо было так!
Софи Анфи. - Честь Имею.Просветленный (47970) 1 месяц назад
Вот Кате руки вы плохо оторвали, у неё новые вырастают каждый раз что ли?))
. Мыслитель (5652) 1 месяц назад
Изменил бы свои привычки и мышление
R. W.Мыслитель (9294) 1 месяц назад
А сейчас что мешает?
. Мыслитель (5652) R. W., Привычки, несамостоятельность, нерешительность, отсутствие силы воли и контроля над собой. Собственно это я бы и хотел изменить
Злой Высший разум (9049858) 1 месяц назад
Родился бы не в это время, а намного раньше
ᗩዙĐᎮỞนĐПросветленный (30938) 1 месяц назад
Вке так в середине16-ого, Алькала-де-Энарес, Испания? Там жил рыцарь печального образа...
андрей токарев Просветленный (48176) ᗩዙĐᎮỞนĐ, вЫ с Серватеса озадачили...))) ХмХ
Появление Алисы Ученик (183) 1 месяц назад
Я бы не стал делать то, что ведет к смерти.
Mr.Znayka Гуру (4267) 1 месяц назад
Исправил бы свои ошибки
Ельеана Оракул (90164) 1 месяц назад
НИЧЕГО!!! Я всё делала правильно.
Тамара Чернышёва Мудрец (10080) 1 месяц назад
Я бы изменила себя и взяла от жизни больше
Alikhan Zhankin Мыслитель (7925) 1 месяц назад
"ЕСЛИ БЫ у бабушки были колёса, то бабушка была бы трамвай!" - одесская мудрость.
Софи Анфи. - Честь Имею.Просветленный (47970) 1 месяц назад
Не принимайте ни каких препаратов, если вам это не приписано врачом.))
Alikhan Zhankin Мыслитель (7925) Софи Анфи. Честь Имею, "Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости." Книга Притчей Соломоновых, глава 17, стих 22.
Елена Просветленный (23034) 1 месяц назад
Если бы я снова родилась с сильной тяжестью на Душе со стёртой памятью о прошлых жизнях и о всех жизненных наработках прошлого, то наверное, я бы снова повторила бы все ошибки в этой жизни, пока бы не нашла нужные мне правила жизни и обрела настоящий Вечный Кайф Настоящий Природный без употребления Наркотиков, который круче чем от употребления Наркотиков, чтобы на Душе было легко, хорошо, приятно, тепло, радостно, уютно, очень приятно на Душе, много жизненных сил и много приятной энергии.
ЕленаПросветленный (23034) 1 месяц назад
Надо разблокировать Систему.
Жизненный опыт и познания Жизни на планете Земля, Жизненные наработки нужны для того, чтобы разблокировать Систему.
ЕленаПросветленный (23034) 1 месяц назад
Зачем Людям нужно, чтобы стирали память о прошлых жизнях и о всех жизненных наработках прошлого Каждому Человеку? Зачем надо жить в заблокированной компьютерной программе, если можно разблокировать систему?
товарищ маузер Искусственный Интеллект (104314) 1 месяц назад
ничего бы не менял хотя бы по той простой причине что мне такого шанса собственно как и иным не предоставится.
Henry Мыслитель (6146) 1 месяц назад
Пошел бы в музыкальную школу в детстве, с потом в колледж и приложил бы все усилия, чтобы сделать музыку моей постоянной работой