Почему во время Великой отечественной войны у советских самолетов был ровный звук мотора, а у немецких - прерывистый?

Евгений Султанов Ученик (23), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Илья Высший разум (374610) 3 года назад
Настройка оборотов моторов. В физике такое явление при сложении колебаний очень близких частот называется "биения". Читал рассказы одного военного летчика-транспортника, который настроил двигатели, чтоб "лаяли" по-немецки, речь шла о Ли-2. За линией фронта помогало, но наши могли и шмальнуть из зениток. Ан-24 тоже в полете слегка "подвывает", а на DC-9 такого эффекта нет.
Остальные ответы
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (271684) 3 года назад
С чего бы прерывистый? Ну у них бензин был синтетический. Могло и сбоить. Но и у нас был - не самой лучшей очистки. Тоже могло. Так что звук по перебоям должен был быть одинаковым примерно. Вот я еще не знаю насколько у нас и у них были форсированы двигатели. Вот сам звук (тон) - мог отличаться. Это да.
ИльяВысший разум (374610) 3 года назад
Такой эффект имел место, я о нем читал в рассказах одного транспортника
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (271684) Илья, Ну я согласен, тон можно настроить углом зажигания, качеством смеси, формой выходных патрубков. Но вопрос по перебоям в двигателях, в звуке. А это - уже качество топлива. Я это так понимаю.
ИльяВысший разум (374610) 3 года назад
Доброе утро, а не ночь. Любая прихоть за Ваши деньги
Анна Бородина Оракул (63058) 3 года назад
два винта вращаются с разной скоростью и звук получается от сложения.
# Figaro Просветленный (22422) 3 года назад
Разное устройство мотора
Сутулый . Мыслитель (6235) 3 года назад
это совсем не так
советские моторы, и рядные в-образные и звездообразные были более сырыми, нежели немецкие
не путай совершенное с несовершенным
это была война бедной страны Советов с богатой Германией в купе со всей Европой
AlexandEr AlexИскусственный Интеллект (152811) 3 года назад
Советские двигатели не могли быть "сырыми". Например М-82 (АШ-82) это дальнейшее развитие двигателя М-62 который, в свою очередь, являлся доработанным лицензионным Райт «Циклон-1820». Другой двигатель М-105 (ВК-105), был глубокой модернизацией двигателя М-100, лицензионная копия французского Испано-Сюиза 12Ybrs.
То есть, основные двигатели ВВС РККА не создавались с нуля.
Сутулый . Мыслитель (6235) ну да с 1929 по 1939 тянули и копировали за золото ВСЁ ЧТО МОЖНО... и молодцы, успели многое наклепать до войны двигатель Бт-7,а затем А-20 и Т-34 был копией тоже французского движка, который они разрабатывали как авиационный двигатель с проектной мощностью 1000 л. с., но он выдал 500 и лягушатники продали русским. Союзу не хватало новейших станков и технологий, поэтому всё было сырое. Ла-5 с АШ-82 вообще боялись запуска, т. к. стекающее масло вызывало пожар, и после в полёте забрызгивало фонарь летчика. Даже прогон башни 34-ки не могли увеличить, пока из штатов станки не доставили.... и в серию пошёл Т-34-85.,..Летчики жаловались, что их заставляют летать на гробах. Уровень Ме-109 и советских истребителей несравним был. А чего стоил Ме-262? ..
Сутулый .Мыслитель (6235) 3 года назад
не зря поётся в известной песне.... это праздник со слезами на глазах! и
надо признать немцы были сильнее русских во всём и в 1941-м они были на шаг от победы.
Возьми Курляндию хотя бы.... ведь до конца войны не смогли уничтожить окруженную там группировку фрицев.
Если бы не война на 2 фронта, нацисты натворили бы делов в СССР.
Жертв было бы намного больше.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (284044) 3 года назад
Мне вот стало вдруг интересно: на чем основано это утверждение? :-/
Похожие вопросы