Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, в какой сфере деятельности я построю свою карьеру и добьюсь успеха (судя по натальной карте)?

ксюша герасева Знаток (266), закрыт 1 месяц назад
Доброго времени суток!
В течение некоторого времени не могу найти сферу деятельности, которая бы позволила реализовать свой потенциал. Хочу найти компанию, в которой будет интересно и будут перспективы роста.
Хочу у знать у Вас, в какой сфере деятельности (лично для меня) это возможно.
Заранее Огромное спасибо!:)
Ксения 21.10.1996 год
Лучший ответ
Дельфийский Оракул Оракул (74839) 1 месяц назад
Тебе следует быть свободным человеком, поэтому ты должна быть самостоятельным (самозанятым человеком ) Это очень важно для тебя ибо твой гороскоп имеет указание на плохое здоровье ...Имея свободу иы можешь иметь и свой график работы который ты будешь корректировать исходя из своего самочувствия .Но для этого нужно выработать качества смелости самодисциплины и иметь интересные идеи и цели .В твоем гороскопе имеются указание на прильщение на власть и карьеру, поэтому я предупреждаю тебя что если эти властные силы и карьерные соблазны тебя подчинят своей воле то они быстро приведут тебя к смерти ..
ксюша герасеваЗнаток (266) 1 месяц назад
Спасибо большое!
Скажите, а в какой сфере можно попробовать свои силы?
Остальные ответы
Паша Алексеев Высший разум (270033) 1 месяц назад
В карте-то есть, а вот будет это в вашей жизни или нет зависит исключительно от ваших правильных действий в нужное время и в нужном направлении...
Будьте здоровы! Искусственный Интеллект (128732) 1 месяц назад
Человек искусства, только не точных дисциплин! Удачи!
Алена Пристес Мастер (1892) 1 месяц назад
Не компанию ищите, а где вы можете применить свои таланты и способности, в какой сфере, что вам нравиться.