Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу поменять себя полностью, Сменю всё и вся! А вы?

Ю.М.Д Мастер (1124), закрыт 14 лет назад
Надоело скучно жить!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1787) 14 лет назад
не получится...от себя не убежишь...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (36367) 14 лет назад
а я останусь собой! мне жить не скучно )
Олеся Гуру (3177) 14 лет назад
Как только рассталась с парнем, сразу все пошло замечательно. Изменила почти всё
Сергей Васильев Профи (906) 14 лет назад
Жить скучно?!!Сколько всего интересного вокруг! Тебе нужно проснуться :-).
А лично мне меняться поздно, я уже старый :-). Вот только времени на все не хватает, не то что скучать.
Светик Профи (684) 14 лет назад
тоже решила поменятся вся, после расставания с парнем, делать так как я хочу, завтра же начинаю, со стрижки
Лина Макс Мастер (2166) 14 лет назад
Хочу сменить квартиру и мужа.А остальное пусть остается
Мальвинка Карабасова Мастер (1657) 14 лет назад
не надо ничего менять, оставайтесь самим сабой!