Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ...

Юрий Пичугин Ученик (146), закрыт 1 месяц назад
Вылетает из всех игр на ПК, система:
1.процессор Ryzen 5 2600, 2.материнка Asus Prime m320k, 3.видеокарта 1060 GTX 6g, 4.8g оперативки... Тест системы делал, все вроде нормально, комп новый, ни чего не разгонял (не умею) не лезу, в Биосе ни чего не менял.... Заранее благодарю.
Дополнен 1 месяц назад
Все обновлял и дрова и directХ 12й
Лучший ответ
MIXPAPA Просветленный (39613) 1 месяц назад
Вылет дирекикса связан либо с глюком самого дтректикса, либо с кривыми дровами, либо с браком чипа. Как проверить...? Запускаете на этой системе furmark(волосатый бублик). Если на нем все вылетает, то качаете виндовс пе, загружаетесь с флешки, ставите дрова и опять же запускаете волосатый бублик, но уже на заведомо прямой операционной системе. Вылет в виндовз пе означает практически 100% аппаратную ошибку, ну а отсутствие вылета, то что аппаратная часть работает правильно.
Остальные ответы
Плечков Багдан Гуру (2981) 1 месяц назад
А у меня память 1600 мгрц работала 11 лет на 1333 мгрц.
Юрий ПичугинУченик (146) 1 месяц назад
Спасибо
MootNbIй Просветленный (23787) 1 месяц назад
Потому что ты БОТ
Юрий ПичугинУченик (146) 1 месяц назад
А лучше помочь...
Юрий ПичугинУченик (146) 1 месяц назад
Благодарю
PSVGAME Мастер (1588) 1 месяц назад
тебе ж русским яыком пишут по английски переустанови DIRICTX ???и драйвера видюхи
Юрий ПичугинУченик (146) 1 месяц назад
Переустанавливал 1000 раз не помогает
Юрий ПичугинУченик (146) 1 месяц назад
Благодарю
Это лучший ответ !
Юрий ПичугинУченик (146) 1 месяц назад
Вам бы лишь бы что нибудь отписать, в принципе как и везде в нашей стране....
Русским же языком сказано!
Юрий ПичугинУченик (146) 1 месяц назад
Так если не помогает это, я умею читать ...
Юрий ПичугинУченик (146) 1 месяц назад
В описание же написал что, что только не делал и не обновлял...
PSVGAMEМастер (1588) 1 месяц назад
ну смотри твой директ икс ругается что его драйвер не подходит с графическому чипу видеокарты 1060
вот теперь нужно задать тебе 2 вопроса
1) ты раньше запускал на этой видюхе игры ?
2)а не подделка ли твоя видеокарта ?
Юрий ПичугинУченик (146) 1 месяц назад
Возможно
Юрий ПичугинУченик (146) 1 месяц назад
Запускал и играю переодически но вылеты постоянно
PSVGAMEМастер (1588) 1 месяц назад
лови ссылку и делай как на видео
https://www.youtube.com/watch?v=tNWdMJMB-P8
Юрий ПичугинУченик (146) 1 месяц назад
Все что писали уважаемые сделал, результата 0,снёс систему поставил не Pro,a Enterprise
PSVGAMEМастер (1588) 1 месяц назад
и что помогло ??
фаусто паралич Ученик (228) 1 месяц назад
На крайний случай как вариант попробуй Винду снести
Ванямба Оракул (95558) 1 месяц назад
Похоже, что у тебя видеокарта бракованная
Alice in Wonderland Гуру (3334) 1 месяц назад
лучше всего переустановка системы.

если не помогло удаление всех драйверов, а после нажатие на обновление системы.

а после установка всех комплектующих для игр, фрамворк, с+++,директ.
witcher72 Ученик (154) 1 месяц назад
У тебя есть GeForce Expirence?Он должен помочь
Вера Шамсутдинова Ученик (122) 1 месяц назад
темнеет экран во время игры на ноутбуке что сделать можно
Кирилл МитрофановУченик (118) 1 месяц назад
это яркость меняется из-за малого уровня заряда/либо сам случайно нажимаешь и меняешь
Вера Шамсутдинова Ученик (122) Кирилл Митрофанов, Кирилл зарядка у меня все время 100% я играю от сети у меня темнеет экран и все зависает и выскакивает вопросительный знак и я не куда не могу двигаться и мне приходится закрывать игру родин а и снова заходить играю примерно 12 или 15 мин потом опять повторяется с уважением Вера Мих спасибо за ваш ответ
Samsa Cheburek Ученик (129) 1 месяц назад
Драйвера полетели, поможет переустановка винды.
Анастасия Ивашкина Знаток (290) 1 месяц назад
Объем сообщения "Длина сообщения зависит от числа знаков в его записи." согласно техническому подходу в кодировке КОИ - 8 равен... (бит)