Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли с к. -л. пл. на территории Москвы в сторону области ехать на электричке без цифрового пропуска?

Слава Просветленный (24034), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сергей Логинов Оракул (87509) 3 года назад
Если не проверят — можно пытаться. Но такого опыта нет.

Давно уже известно: захотеть мэру метить в президенты, он народу лоб расшибёт. К счастью, пока его бортанули — опустили на землю...
Остальные ответы
Чинганчук Оракул (99188) 3 года назад
Если купите билет, то можно.
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583611) 3 года назад
Билет без "цифрового пропуска" Вам не продадут. Для того и отменили разовые билеты за деньги.
Ехать "на общих заячьих основаниях" - естественно, можно без проблем.
Впрочем, так всё должно обстоять по идее. На практике же - от контролёров я слышал, что их приборчики не видят, есть ли на карте цифровой пропуск. Не знаю, нормально ли рабоает программное обеспечение в кассах...
СлаваПросветленный (24034) 3 года назад
На электрички тоже разовые билеты не продают? В области же отменены пропуска.
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583611) Слава, выдача пропусков Областью отменена: областных посылают тоже на mos.ru - мне известно так...
Ёрш Искусственный Интеллект (506726) 3 года назад
Купить билет на электричку за наличные можно. Пропуск не спрашивают. Я ездила на этой неделе с Ярославского вокзала в сторону области. Но на территории Москвы пропуск нужен - вдруг на вокзале проверять будут.
Если оплачивать картой Стрелка - нужно, чтобы она была привязана к пропуску.
СлаваПросветленный (24034) 3 года назад
А если не с вокзала ехать?