Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно ли прикручивать ножки поддона душевой кабины к полу?

MAX Знаток (318), закрыт 1 месяц назад
Душевая кабина закрытого типа, т. е. есть свои задние стенки и крыша. В различных инструкциях по установке таких кабин они просто ставятся в уголок и ничем к полу не крепятся. Не будет ли она ездить по кафельному полу? На ножках есть четыре отверстия, что намекает на крепление к полу. Но почему тогда никто не крепит?
Лучший ответ
Mr.Know-All Оракул (95407) 1 месяц назад
У меня угловая кабина. Я прикрутил сверху к стенам двумя болтами. Стоит намертво и не елозит. Если нужно - откручиваю их и двигаю кабину для ремонта, например смесителя.
MAXЗнаток (318) 1 месяц назад
ты заднюю стенку сверлил?
MAX Знаток (318) то есть боковые я имел ввиду.
Mr.Know-AllОракул (95407) 1 месяц назад
Да. Там всё просто - пластик.
Mr.Know-AllОракул (95407) 1 месяц назад
Длинными болтами саморезами - и не вплотную к стене, просто натянул стенки относительно друг друга. Таким образом обеспечил устойчивость всей конструкции.
Mr.Know-AllОракул (95407) 1 месяц назад
Да, важная деталь : моя кабина с потолком, этот потолок я и закреплял к стенам.
Остальные ответы
миша баш Просветленный (46600) 1 месяц назад
лень потому, что и хлопотно, а может вместо сверления клеят ножки ну скажем герметиком
АлександрГуру (2722) 1 месяц назад
что за бред--- КЛЕЯТ ГЕРМЕТИКОМ ???как герметик может клеить? им щели замазывают просто и все
миша баш Просветленный (46600) Александр, не поверишь клеят))) и не бред это
DrugDealer Оракул (88640) 1 месяц назад
на вкус и цвет. но если есть дети и пожилые, рекомендовал бы прикрутить по понятным причинам.
Alice in Wonderland Гуру (3334) 1 месяц назад
прикручивай.
не увиливай от этого.
Влад Искусственный Интеллект (135002) 1 месяц назад
Прикручивай, раз есть отверстия надо крутить.
Владимир Петров Искусственный Интеллект (305290) 1 месяц назад
Это как вы хотите, но к кафелю я бы не стал бы прикручивать .
Amazing Black Cat ® Оракул (88411) 1 месяц назад
Да, надо крепить однозначно.
Viktor Viktor Мастер (1653) 1 месяц назад
Никогда не крепил и не видел, чтобы кто-то крепил.
александр камаев Мудрец (19755) 1 месяц назад
по желанию... она и так никуда не денется...
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (947383) 1 месяц назад
Делай до конца надёжно.
Прикручивай.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (192660) 1 месяц назад
Нужно, а то облакотишься и загремишь вместе с душевой.
Александр Гуру (2722) 1 месяц назад
ничего не надо прикручивать-- ставил кабины они же тяжелые если в сборе-- хрен ты ее сдвинишь !--приходилось конечно сдвигать но это уже если цель такая а так--- стоит она хорошо и все! не заморачивайся---
АлександрГуру (2722) 1 месяц назад
тем более ее еще надо отцентровать ножки то крутятся-- так чтоб слив был воды--- уровнем