
Вопрос навеял)) Сегодня встретила...

Шуршуля...~√\~~√V~~^√V\____❤ Просветленный (41845), закрыт 3 недели назад
Одну знакомую, знаю со школы, она всегда была пампушечка такая, как колобок...
Всю жизнь кругленькая... сегодня смотрю, идёт с мужем и трое деток бегут с ними...
А ведь столько красавиц одиноких и стройных...
Вопрос: почему?
Лучший ответ
~ ne-god-ниЦа М@РГО ~ Искусственный Интеллект (425404) 1 месяц назад
у каждого своя причина, отличная от других. У одного - это низкая самооценка, для другого - внешность НЕ первостепенна и человеческие качества важнее, для третьего - важен социальный статус дамы, а НЕ ее вес и т. д. и т. п.
Александр ШевченкоМудрец (12300) 1 месяц назад
точно сами не знаете чего хотите а столкнувшись чем то серьезными -бегом и без оглядки хоть за кого нибудь лишь бы все было в порядке -и лучше чем у всех ))))
Amazing Black Cat ®Оракул (88411) 1 месяц назад
Согласен. Мне просто было в тягость это озвучить в комменте, если честно... ツ
Остальные ответы
Алиса Гутова Оракул (67701) 1 месяц назад
У мужчин свой взгляд на женскую красоту ( во всех смыслах этого слова) и наверное нам не надо знать « почему»)
Максим Шаров Искусственный Интеллект (143678) 1 месяц назад
муж решил что недостоит избранниц модельной внешности)
Команданте Оракул (92416) 1 месяц назад
Может ему нравятся пампушечки))
Ванька встанька Просветленный (36122) 1 месяц назад
Блин, вот реально читаю местных теть и понимаю почему им так и быть одинокими )))
Валера Профи (528) 1 месяц назад
стройная это явно что мужчины у неё нет
Хочу На Море Просветленный (24355) 1 месяц назад
Так берут замуж не из за стройности. Или вы только по внешности оцениваете?
На костях тоже не все лежать любят))
Шуршуля...~√\~~√V~~^√V\____❤Просветленный (41845) 1 месяц назад
Я ничего не оцениваю, это просто вопрос.
Павел К Просветленный (33142) 1 месяц назад
потому что и пампушечке свой пончик найдется!))))
Денис Абрамович Просветленный (36975) 1 месяц назад
Потому, что она ДОРОДНАЯ. Мужик понимает на уровне инстинктов, что худосочная моделька хороша для потрахушек, а как жена гамно! Выносить и родить здоровое потомство не в состоянии, а то и просто чайлдфри.
Сергей Крапивный Оракул (75649) 1 месяц назад
У неё в жизни была другая цель...
Ти Искусственный Интеллект (264175) 1 месяц назад
Раз трое деток, то никогда не отказывает мужу, и не кричит: -Только не туда! Дала, так дала! А эти куклы, перекрашенные, только цену себе набивают!
Медвед) Мудрец (12677) 1 месяц назад
Потому что любовь) доброго денёчка)
Отвечатор Вопросный Гуру (4055) 1 месяц назад
Девушки годные для семьи и девушки годные только для секса это очень часто разные девушки, нормальный мужчина шл*ху в жёны не возьмёт
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (234596) 1 месяц назад
Оказалась в нужное время в нужном месте, и вот результат!)
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (616579) 1 месяц назад
пухленькие больше нравятся в качестве жены )))
а тебе завидно что ли? )))
БорисС Искусственный Интеллект (183210) 1 месяц назад
А "красавцев" скока Анютк ??(((((
плАчу ..(((
Обнимаю нежно :-*))))
Шуршуля...~√\~~√V~~^√V\____❤Просветленный (41845) 1 месяц назад
)))))))))
не считала, Боренька)))))
Обнимаю!))))
БорисС Искусственный Интеллект (183210) Цем тебя :-*)))))))
Amazing Black Cat ® Оракул (88411) 1 месяц назад
Да ты и сама знаешь, что дело не во внешности ツ
Шуршуля...~√\~~√V~~^√V\____❤Просветленный (41845) 1 месяц назад
тихо ты)) пусть другие думают иначе)))
Amazing Black Cat ® Оракул (88411) Шуршуля... ~√\~~√V~~^√V\____❤, всё, молчу, на рот амбарный замóк ))) ;-)
Алекс Мудрец (11048) 1 месяц назад
не завидуй- иди к цели и все у тебя будет