Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не работает озвучка в Borderlands 2 в Steam

Дима Трушников Знаток (381), закрыт 1 месяц назад
Устанавливаю русификатор, а озвучка не появляется, ни на русской, ни на английской версии. Установить эпик геймс не предлагать, там нет всех длс.
Дополнен 1 месяц назад
Есть озвучка только вступительного ролика, а в самой игре все говорят только на английском
Дополнен 1 месяц назад
Вопрос был решен. Я удалил все сохранения с компьютера и озвучка появилась. После сохранения автоматически загрузились на пк из стим клоуда.
Лучший ответ
Василий Кабалевский Просветленный (47778) 1 месяц назад
Озвучка есть сам ставил на стимовскую. С плейграунд качал как щас помню
Дима ТрушниковЗнаток (381) 1 месяц назад
Вот я тоже раньше устанавливал, а сейчас почему-то не работает, может какие-то команды запуска прописать надо?
Дима Трушников, ничего там прописывать не надо, надо скачать последний русификатор, вроде версия 0.9 и поставить правильные галочки там где надо во время установки.
Дима ТрушниковЗнаток (381) 1 месяц назад
Я поставил всё нормально, только пришлось удалить сохранения и скачать их из стим клоуда.
Остальные ответы
Martor Мастер (2178) 1 месяц назад
озвучки нет только текст
Тахир Мухамадияров Искусственный Интеллект (147782) 1 месяц назад
Как бы официально и нет русификации озвучки.
Дима ТрушниковЗнаток (381) 1 месяц назад
Раньше была
Дима ТрушниковЗнаток (381) 1 месяц назад
Я раньше устанавливал и озвучка была
Тахир Мухамадияров Искусственный Интеллект (147782) Дима Трушников, Угу, рассказывай. Есть только сторонний перевод https://forum.zoneofgames.ru/topic/55107-obnovlenie-beta-versii-lokalizacii-borderlands-2-do-v09-tekstovyy-perevod-poslednego-dlc/?tab=comments#comment-886666
Zer0Просветленный (22051) 1 месяц назад
речь идёт про фанатскую русификацию
Дима ТрушниковЗнаток (381) 1 месяц назад
Я про него и говорю, я установил русификатор, а озвучка не появилась, вся игра полностью на английском (я про озвучку, текст на русском)
Денис Варга Искусственный Интеллект (153299) 1 месяц назад
Ни одна игра из серии Borderlands не имеет русской озвучки. И никогда в них не было русской озвучки.
Василий КабалевскийПросветленный (47778) 1 месяц назад
Официальной нет. Фанатская есть и очень не плохая
Денис Варга Искусственный Интеллект (153299) Василий Кабалевский, Какой смысл портить оригинальную озвучку фанатским трешем?
Дима ТрушниковЗнаток (381) 1 месяц назад
Я вот её и хочу поставить
Василий Кабалевский Просветленный (47778) Дима Трушников, Попробуй эту https://www.playground.ru/files/rusifikator_zvuk_borderlands_2_ot_gamesvoice_versiya_beta_0_9_0-188449/
Дима ТрушниковЗнаток (381) 1 месяц назад
Так кто-нибудь подскажет, как её вернуть? Она не работает, только текст дает.
Дима ТрушниковЗнаток (381) 1 месяц назад
Пробовал, не помогает, может у кого-то есть более ранние версии озвучки?
Дима ТрушниковЗнаток (381) 1 месяц назад
У меня ролик вступительный на русском, а все остальное на английском
NightmareУченик (231) 1 месяц назад
Лол Лолов Знаток (400) 1 месяц назад
Там нет русификации озвучки
-Ученик (105) 1 месяц назад
ты тупой? есть!
-Ученик (105) 1 месяц назад
не ты тупой всё таки
Alice in Wonderland Гуру (3342) 1 месяц назад
ну, раз проблема решилась, выбери меня как лучший ответ чтоли.
- Ученик (105) 1 месяц назад
перейди на эпик геймс получи там порду 2 и зе присиквл со всеми длс там раздают ну вот и играй там а чтобы сохранения остались со стима ты уж можешь посмотреть на ютубе
Дима ТрушниковЗнаток (381) 1 месяц назад
На эпике не все длс
Сева Литвинов Ученик (214) 1 месяц назад
нет русификации озвучки
Дима ТрушниковЗнаток (381) 1 месяц назад
Фанатская есть, она где-то на 95% игры