Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Политика возврата DNS

HHAT1KS Профи (738), закрыт 3 года назад
Могу ли я вернуть сложно-технический товар (материнскую плату) спустя 3 месяца? Заметил брак, в магазине DNS отказываются возвращать либо делать обмен. Поясняю : пк собираю постепенно (деньги появляются покупаю комплектующие, вот купил материнку и отложил вместе с другими коробками до лучших времен) спустя 3 месяца при распаковке заметил брак.
Дополнен 3 года назад
гарантия 3 года
Лучший ответ
Джо Ленон Искусственный Интеллект (220151) 3 года назад
DNS не волнуют твои проблемы, время претензий прошло.
Остальные ответы
Alpha8041 Просветленный (36222) 3 года назад
Ещё бы через 2 года распаковал и брак увидел, а потом начал права качать, хотя я фиг конечно знает сколько гарантия на подобного рода товары, но ля, 2 недели на проверку это всегда стандарт
HHAT1KSПрофи (738) 3 года назад
гарантия на этот товар 3 года
Alpha8041 Просветленный (36222) никита масловский, ну в таком случае должны принять и отправить на проверку, если брак и вправду не по твоей вине то соответственно или замена или возврат должен быть произведён
Funnypepper Искусственный Интеллект (386926) 3 года назад
На этот товар установлен гарантийный срок? Тогда только ремонт по гарантии.
HHAT1KSПрофи (738) 3 года назад
да, 3 года
Funnypepper Искусственный Интеллект (386926) никита масловский, значит ремонт.
Анатолий Ж Мыслитель (5710) 3 года назад
странный товарищ купить мать не включил сразу
HHAT1KSПрофи (738) 3 года назад
материнская плата сама работает, но процессора нет а проблема в сокете
Анатолий ЖМыслитель (5710) 3 года назад
так мать пускается чего сдавать
Потребитель Оракул (58024) 3 года назад
можешь, если это заводской брак. материнская плата не в перечне ТСТ.
но, думается мне, что ПРИ РАСПАКОВКЕ, ты мог заметить лишь мех. повреждение, за что продавец ответственности не несет (ибо недоказуемо)...
ЮрийВысший разум (145708) 3 года назад
Пардон, а с чего вдруг акцент на РАСПАКОВКЕ" и "мех повреждении"?
Разве недостаток, выявленный после установки м. платы в комп (в ходе его включения и/или функционирования), перестал относиться к гарантийным случая...?
Потребитель Оракул (58024) потому что так написано недостаток выявлен при распаковке, а не во время эксплуатации какой же еще недостаток, с большей долей вероятности, возможно визуально выявить в таком товаре, кроме как мех. повреждения?
Юрий Высший разум (145708) 3 года назад
А "материнские платы" (также как и иные КОМПЛЕКТУЮЩИЕ компьютеров, ноутбуков и т. п.) НЕ относятся ни к одной из категории Перечня ТСТ (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 в ред. от 27.03.2019)
И на них НЕ распространяются ограничения и особенности их замены или возврата, установленные п. 1 ст. 18 ЗоЗПП для ТСТ при выявлении в них недостатков.
Так что свои требования (о замене дефектного товара на товар надлежащего качества ИЛИ об отказе от этой покупки и возврате уплаченных за нее денег) Вы имеете полное право предъявлять Продавцу (ДНС) в течение ВСЕГО гарантийного срока и при ЛЮБОМ недостатке (независимо от его существенности).
При этом, согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗП, Продавец ОБЯЗАН ПРИНЯТЬ товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА.
А в случае спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец ОБЯЗАН провести ЭКСПЕРТИЗУ товара за СВОЙ счет. И проводиться экспертиза должно в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 ЗоЗПП, т. е. на замену - не более 20 дней, на возврат денег - не более 10 дней (с начислением пеней в случае просрочки).
Так что ...Удачи.
Похожие вопросы