Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мне назвать свою кошку?

Пользователь удален Знаток (468), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
omega ihtioz Мастер (1874) 14 лет назад
Тимоша! назови Тимоша! У меня в доме так всех кошар завут
Остальные ответы
dav Профи (534) 14 лет назад
попробуй "Собака"
оNe_\/_sТ@R Профи (721) 14 лет назад
Муни Муся Медузи Алиса Анфиса Медузи Зева звёздочкв да Мурка в конце концов
Или Пушка.
~BESTolkova9~ Мастер (1424) 14 лет назад
Серафима, Алиса, Кисана, Мурка, Бестолковая =))), Лиза и т.д
Алена В Мастер (1557) 14 лет назад
У меня одну зовут Лиса (ударение на и), вторую Буся.
Еще знаю кошек с именами Косточка, Софа (удар на о), Карамелька!!!
Юля Платова Гуру (3160) 14 лет назад
Назови её Дашей! это классное имя для кошечки!
Наталия Николаевна Мастер (1528) 14 лет назад
крыся даша пушистик буся лиса очень много имен для кошки
ДашулькО Профи (699) 14 лет назад
рексуня... маня... пуся муся дуся вариантов полно
Haneko Мастер (1666) 14 лет назад
Алиния! (сокрощённо Аля) , Астрель, Эланна, Аделия, Джесика, Мурка!:))
Амалия Царская Мастер (1883) 14 лет назад
Чита, Катя - у меня у было таких три кошки и каждая жила по 7-10 лет!
Наталья Гуру (3450) 14 лет назад
Клеопатра, сокращенно Клёпа.
Сова Знаток (391) 14 лет назад
Назови кошку так, чтобы имя отражала её характер. Оригинально. А то Мурок, Снежинок, Масянь и т. д. слишком много. К тому же какие-то блеклые имена.
Таня Иванова Гуру (4146) 14 лет назад
Посмотри на её окрас и привычки!
Источник: Кисон