Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что ожидает в личной жизни до конца года?

Юлия Д. Мастер (1513), закрыт 1 месяц назад
Юлия 06.12.1988
Лучший ответ
Виктория Ковалевская Мудрец (11004) 1 месяц назад
Возможна поездка о которой давно мечтали . Встреча со старым знакомым
Y/dУченик (110) 1 месяц назад
А какие карты вышли напишите пожалуйста
Виктория КовалевскаяМудрец (11004) 1 месяц назад
Колесница, Звезда, 6 кубков, 6 пентаклей (все пройдет гладко )
Y/d Ученик (110) Благодарю. Интересно так, я никуда не собираюсь)
Виктория КовалевскаяМудрец (11004) 1 месяц назад
Но это может быть двигаться правильным путем к своей мечте или цели . Удачи !
Y/d Ученик (110) Спасибо!
Виктория смирнова Ученик (117) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/220341954/
Виктория если вам не сложно можете посмотреть что выпадет на нас? Буду очень благодарна вам ..
Остальные ответы
имя фамилия Ученик (112) 1 месяц назад
Извините, но сам вопрос странный. Пророков не существует (доказано наукой), да и в маил ру наверное такие если и существуют не отзовутся.
Wania Мудрец (18130) 1 месяц назад
Хорошего будет мало.