Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие существуют книги, где в центре сюжета находиться анархическое общество?

Волк Одиночка Ученик (230), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Nava Гений (58170) 3 недели назад
Хайнлайн "Чужак в чужом краю" - там описание общества марсиан очень похоже на Анархию.
У Снегова в "Люди как Боги" общество хотя и предполагалось коммунистическим, больше смахивало на анархическое.
Волк ОдиночкаУченик (230) 3 недели назад
Спасибо, может быть общество в романе,, Люди как Боги''правильнее назвать анархо-коммунистическим?
Nava Гений (58170) наверное, да. Я тут на днях прочла любопытную мысль: так как анархия невозможна без высочайшего уровня сознательности и ответственности всех членов общества, то достигнуть ее можно только пройдя через социализм и коммунизм. Анархия как высшая стадия, уже после коммунизма. Очень созвучно с вашим определением и устройством обществи у Снегова.
КеельПросветленный (25993) 3 недели назад
«Люди, как боги» – это роман Герберта Уэллса.
Или другой писатель одноимённый написал?
Nava Гений (58170) Да, роман с таким же названием есть у Снегова.
Остальные ответы
Евгений Просветленный (46343) 1 месяц назад
что-то подобное в Ле Гуин «Обделённые»
Волк ОдиночкаУченик (230) 1 месяц назад
Спасибо.
Евгений Просветленный (46343) не встречал книг, где описывалось бы идеальное анархическое общество. Наверно, даже представить общество без всякой власти невозможно. Про анархию типа всевластия криминала и банд сколько угодно книг и фильмов
Лана Алексеева Просветленный (28720) 1 месяц назад
Эрик Рассел - И не осталось никого
Волк ОдиночкаУченик (230) 2 недели назад
спасибо.
Андрей Антонов Мыслитель (8765) 1 месяц назад
Ярослав Гашек
Роман «Похождения бравого солдата Швейка»

Евгений Иванович Замятин.
Романы «Мы» и «Бич Божий»

Джордж Оруэлл (вместе с анархистами участвовал в Гражданской войне в Испании)
Роман «1984»

Иван Антонович Ефремов
Роман «Час быка»

Названные писатели и книги очень разные, но все они талантливы.
В этих книгах нет пропаганды анархизма, нет прямого отрицания государства, как такового…
Но в этих книгах талантливо сказано о том, что государство, по сути своей, или безразлично, или враждебно человеческой индивидуальности.
Волк ОдиночкаУченик (230) 1 неделю назад
Спасибо, но всё же наверное те кто будут этот вопрос будут интересоваться именно полным отрицанием государства.
Бьёрномир Васильев Мыслитель (9854) 1 месяц назад
анархическое общество черезвычайно быстро умирает и преобразуется в феодальные владения или диктатуры, поэтому толком никто не успевает про него написать. Книги по миру fallout совпадают с темой. Виталий Егоров - Рука Анклава например
Selena Гений (82608) 1 месяц назад
Гилберт Честертон "Человек, который был Четвергом"
Алан Мур "V - значит вендетта"
Луи-Фердинанд Селин "Ригодон", "Север"
Волк ОдиночкаУченик (230) 2 недели назад
спасибо.
SelenaГений (82608) 2 недели назад
Пожалуйста
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (158211) 1 месяц назад
Кэндзабуро Оэ. "Объяли меня воды до души моей".
Волк ОдиночкаУченик (230) 2 недели назад
спасибо.
День Победы Знаток (358) 1 месяц назад
Туда вам и дорога.
Волк ОдиночкаУченик (230) 2 недели назад
спасибо.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (192660) 1 месяц назад
Волк ОдиночкаУченик (230) 2 недели назад
спасибо.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (192660) Пожалуйста.
Бегемот Оракул (58360) 1 месяц назад
Цивилизация статуса Шекли. Антиутопия о обществе созланном преступниками
КеельПросветленный (25993) 4 недели назад
Можно добавить и «Билет на планету Транай» того же Роберта Шекли.
Только не очень-то обе повести удовлетворяют условию вопроса.
КеельПросветленный (25993) 4 недели назад
Ещё в той же степени: Гарри Гаррисон, «Стальная крыса поёт блюз»
(одна из книг сборника «Стальная крыса»)
– тоже планета с государством, созданным преступниками.
(Это мой второй комментарий).
Волк ОдиночкаУченик (230) 2 недели назад
Спсибо.
Мистер Аноним Мыслитель (5536) 1 месяц назад
Красная машина, чёрный пистолет.
Волк ОдиночкаУченик (230) 2 недели назад
спасибо.
rad Знаток (461) 1 месяц назад
Новости США. Без книг видно, Анархия вышла на улицу. Сегодня она центр общества соединённых штатов.
Волк ОдиночкаУченик (230) 3 недели назад
Ну, там в большинстве случаев за беспорядки отвечают неокоммунисты, чем анархисты или какие-либо другие оппозиции. Наверное через 20 лет кто-нибудь из новых пользователей этого сайта просматривая этот вопрос навряд ли поймет, что вы имели ввиду. Спасибо, за ответ.
Владимир Сорокин Ученик (181) 1 месяц назад
Роберт Маккаммон «Песня Сван» - ужасы, пост апокалипсис
Волк ОдиночкаУченик (230) 2 недели назад
спасибо.
Тимур Касимов Ученик (3) 1 месяц назад
Бойцовский клуб Чака Поланика.
Волк ОдиночкаУченик (230) 1 неделю назад
спасибо.
ishua ivanov Оракул (74529) 1 месяц назад
Крапоткина и Бакунина.
Волк ОдиночкаУченик (230) 1 неделю назад
спасибо.
Волк Одиночка, : "... «Стоить только царю махнуть рукою, и студентовъ не будетъ». Да, безъ coмнѣнiя не будетъ; да на другой день и дворянства въ цѣлой Pocciи не будетъ, а съ дворянствомъ ляжетъ подъ топоромъ все чиновничество; вы сами голубчики пропадете. Ну-ка попробуйте махнуть то рукой! И останутся народъ да царь. ..Не попробовать ли лучше николаевскихъ средствъ: кнута, висѣлицы, да Сибири? Средства хорошiя. Но врядъ ли они вамъ нынѣ помогутъ. Вѣдь страхъ убитъ въ Россiи. Ныне пойдутъ на лобное мѣсто, смеясь надъ вами. Да и самымъ трусамъ нѣтъ никакого расчета пятиться передъ вашимъ страхомъ. Въ Pocciи есть теперь страхъ пострашнѣе, — страхъ народнаго воздаянiя. А если придется выбирать между топоромъ или висѣлицею, такъ разумеется, лучше пасть съ сознанiемъ высокаго подвига ..."
НИЯ Задунайская Высший разум (246323) 4 недели назад
Джордж Оруэлл "Памяти Каталонии"
Волк ОдиночкаУченик (230) 1 неделю назад
спасибо.
Tomas Cortni Гуру (4121) 4 недели назад
Петр Кропоткин. Избранное.
Волк ОдиночкаУченик (230) 1 неделю назад
спасибо.