Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой город какой страны можно отправиться, чтобы начать там новую жизнь? Так сказать, уйти от прошлого.

LadyMarmalade111 Ученик (106), закрыт 4 недели назад
И если можете, обоснуйте свой ответ: почему стоит отправиться именно туда?
Лучший ответ
Валентин Подушкин Мудрец (19020) 2 месяца назад
в Баден-Баден.

Там крутое название города, поэтому именно туда. Я всегда выбираю город для поездки на отдых по названию например, прошлым летом ездил так в Улан-Удэ. (Охренел от того, как долго пришлось на поезде туда ехать с Москвы)
LadyMarmalade111Ученик (106) 2 месяца назад
Прикольно, хорошая идея, выбирать по названию. Правда, только втом случае, если ты можешь себе позволить поездку в этот город)
Остальные ответы
Екатерина Шевченко Мыслитель (8159) 2 месяца назад
От себя не убежишь, как говорится
LadyMarmalade111Ученик (106) 2 месяца назад
А я убегу;)
Claire Lumiere Оракул (54164) 2 месяца назад
В Монако.
Не будем мелочиться.
Современный Геополитик Мастер (1093) 2 месяца назад
В Канаду, в Оттаву. Там не спешная жизнь, а атмосфера даёт уединиться, где-нибудь на краю леса посреди реки и жить там сколько хотите. Ну, и конечно же дружелюбное демократическое общество там тоже присутствует.
jamila sharifovaОракул (63783) 2 месяца назад
Оговоримся: при неспешной жизни - зимой там морозы -30 и выше... Это только жителям нашего Крайнего Севера подойдёт.
Современный Геополитик Мастер (1093) Это только на крайней северной территории Канады, а так на юге в основном температура в январе может достигать и +5.
Тамерлан Искусственный Интеллект (483657) 2 месяца назад
Для начала нужно определить круг стран, которые готовы вас принять и языки которых вы знаете.
LadyMarmalade111Ученик (106) 2 месяца назад
Если честно, я никуда не собираюсь) Давайте представим, что я знаю все языки мира, куда бы вы посоветовали отправиться?
jamila sharifova Оракул (63783) LadyMarmalade111, ну и фантазёрка вы!.. Но это полезно: сегодня не собираетесь - а когда-то можете и собраться, при случае.
Татьяна\ КошкаДрана Знаток (442) 2 месяца назад
разве есть такое место, где можно уйти от себя. Переедешь- там будет всё чужое, от одиночества ее больше начнешь вспоминать прошлое
LadyMarmalade111Ученик (106) 2 месяца назад
Бывает и такое, что прошлое вспоминать не хочется. Так что лучше славное чужое, чем плохое свое.
In Plain Sight Оракул (55816) 2 месяца назад
А Вам никогда не приходило в голову, что это кагбэ зависит от того, какую именно "новую жизнь" Вы хотите начать?

В городе-герое Денвере есть компания Texas Toast Guitars. Она занимается изготовлением электрогитар и, в качестве побочного бизнеса, обучением гитарных мастеров. Если у Вас есть какой-никакой опыт столярных работ (пусть даже минимальный), Вы можете за неделю (и за полторы тысячи долларов) сделать там свою первую гитару. Своими собственными передними конечностями, от начала до конца.

Но это если предположить, что Вам интересны гитары...
jamila sharifova Оракул (63783) 2 месяца назад
Куда вам податься?.. Похоже, что вы еще школу заканчиваете, значит, вам надо поехать учиться, подальше от дома.

Я сегодня совершала виртуальное путешествие по Ахену, прелестному старинному городку в Германии: он стал научным центром и студенческим городом, там находится уникальная клиника медицинского института, куда съезжаются лечиться современными методами люди с разных концов света.

Хорошо подумайте, чем вы будете заниматься в жизни - и выбирайте, куда уезжать. Кстати, в Ахен поехала получать второе высшее образование моя знакомая, ей 23 года, и она очень довольна своим выбором. Оттуда - два шага до Бельгии и Франции, поездом или автобусом, можно сказать, Европа - на ладони. Кстати, средняя температура зимой -3, и лето нежаркое: +18 или немного выше, что немаловажно сейчас.
workstation workstationОракул (99957) 2 месяца назад
врать то зачем. нет никакого Ахена, город называется Аахен
jamila sharifova Оракул (63783) workstation workstation, в данном случае правомерно двоякое написание названия города, прежде чем написать здесь - я проверила. А вы, милочка моя, научитесь разговаривать со старшими, - в жизни пригодится.
Ёрш Искусственный Интеллект (306081) 2 месяца назад
Дождись, когда откроют границы, и поезжай куда-нибудь в Турцию или Хорватию на месяц-другой. Сними жилье, ищи подработки. Смотри, сможешь ли там жить. Адаптируйся.
Niet veeleisend Просветленный (32125) 2 месяца назад
я не собираюсь никуда бежать мне и здесь не плохо
LadyMarmalade111Ученик (106) 2 месяца назад
Везет, а я в своем Мухосранске сижуXD
Niet veeleisend Просветленный (32125) LadyMarmalade111, jammer het is.
юля . Мастер (1623) 2 месяца назад
Я люблю, как ни странно, самый север Красноярского края
Ксю Мыслитель (5512) 2 месяца назад
Я бы во Вьетнаме осталась. Там жарко, недорого.
Nina Nina Профи (837) 2 месяца назад
Если вы хотите переехать ради личной выгоды, помните, что, где бы вы ни жили, везде встречаются трудности. И проще с ними справляться там, где вы уже знаете язык и обычаи, чем там, где вам нужно начинать жить по-новому в незнакомой обстановке.
Ольга Панкратова Оракул (70285) 2 месяца назад
От себя не убежишь. Начни жизнь по новому сегодня уже. Сделай зарядку и вперед.