Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем лидер отличается от просто руководителя?

Макс ХХХ Просветленный (35669), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (171282) 1 месяц назад
Руководитель от лидера отличается тем, что управляет группой (коллективом), используя административный, формальный ресурс, лидер же использует неформализованные ресурсы: ценности, потребности группы, её ожидания и стремления, часто ведёт в нужном ему самому направлении.
Остальные ответы
Иван Сусанин Оракул (89642) 1 месяц назад
ДИДЕР
Есть идеи
Может собрать. организовать коллектив
Забота о сотрудниках
Развивает фирму, выстраивает перспективные пректы

РУКОВОДИТЕЛЬ контролирует процессы. работоспособность фирмы
Дед АуИскусственный Интеллект (207690) 1 месяц назад
Пугачев вряд ли заботился о подопечных) Вот Суворов, тот да)
Иван СусанинОракул (89642) 1 месяц назад
А с чего вы взяли. что Пугачев не заботился о соратниках??? Разбежались бы от него. И потом он несколько приврамши про Петра 3. Многие шли за Петром 3
Дед Ау Искусственный Интеллект (207690) 1 месяц назад
Лидер это признанный или избранный многими) Руководитель это руко водитель)
мурлыка Высший разум (268762) 1 месяц назад
Лидеры - это люди, которые способны вести за собой. А значит, внушают людям доверие: своей внутренней силой, решимостью, отвагой, умением принимать верные решения и нести за них ответственность.
Лидеры в первую очередь думают о других и в последнюю о себе. Они часто больше всех работают, больше всех вникают в разные ситуации, отдуваются за всех перед начальством, не боятся задавать неудобные вопросы.
Они умеют эмоционально поддержать коллектив, зарядить их на победу и разделить вместе с ними проигрыш.
Что-то пошло не так Мудрец (17148) 1 месяц назад
Наверное, лидер может "зажечь" людей своей идеей, а руководитель - просто грамотно организовать процесс...
ян вовк Мудрец (17053) 1 месяц назад
Лидер избранный, руководитель назначенный.
Captain Гуру (4696) 1 месяц назад
Лидер может повести за собой
Igor Tart Мудрец (18624) 1 месяц назад
Лидер мало думает и заменяет это активностью.
Руководитель думает основательно и менее активен.
иван иванов Оракул (88826) 1 месяц назад
Особо ничем! Разве что тем, что лидер умеет зажечь психоз толпы, а руководитель умеет выгнать с работы работника, плохо исполняющих свои обязанности!
Черный Пес Мудрец (10235) 1 месяц назад
Руководитель только орет и грузит всякой фигней, а ЛИДЕР он ведет народ вперёд, к цели. Ура а аа товарищчи.
Высокий Просветленный (38055) 1 месяц назад
Лидер - это тот кто сначала всё уничтожает, предлагая свои изменения.
Падающий Снег Мудрец (10126) 1 месяц назад
Лидера уважают, руководителя боятся
Тамерлан Искусственный Интеллект (471233) 1 месяц назад
Руководитель может быть весьма посредственным, а для лидера некоторый талант нужен.
Мерлина Ле Фей Просветленный (49020) 1 месяц назад
Лидер лидирует, а руководитель руководит.
Бред Просветленный (27293) 1 месяц назад
Руководителя облизывают добровольно, лидера добровольно-принудительно !
Andron Просветленный (37761) 1 месяц назад
За лидером идут сами по доброй воле и уважают, а руководитель назначается и редко кто его уважает и тем более идёт добровольно.
Alikhan Zhankin Мыслитель (8236) 1 месяц назад
Руководитель - это плотское, а Лидер - это духовное.
без имени Мастер (1984) 1 месяц назад
лидер руководит ненароком)
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (949119) 1 месяц назад
Нерусское слово лидер, по нашему передовик.
Он не обязан быть руководителем.
ХрюрикИскусственный Интеллект (123389) 1 месяц назад
У нас бы не получилось.
АстреяВысший разум (1452118) 1 месяц назад
Правда что ли ? )