Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чувствуется, что многим хочется шутить, но они этого не делают! Как вы считаете почему они скованы?

Софи Анфи. - Честь Имею. Гений (58244), закрыт 1 месяц назад
Что велит им молчать? Почему бояться лишнее слово сказать? Что за этим может стоять? Позорное прошлое или боязнь за позорное будущее?))
Лучший ответ
alisa Мастер (1950) 1 месяц назад
Попали в рабство имиджа, бедолаги. Сами невесть что о себе напридумывали и теперь вынуждены не выходить за рамки, которые сами себе и создали).
Остальные ответы
Грусть Гуру (4747) 1 месяц назад
Немота от депрессии или безсилия

Но скорее чтобы не приставали с вопросами, в душу не лезли
Хочу кушац Мастер (1387) 1 месяц назад
Я боюсь, что никому не понравится, хотя все говорят что хорошо шучу.
Руслан Бородин Мыслитель (7320) 1 месяц назад
Помню был случай у чувака давно еще в компании когда я в компаниях бывал. Начал смеяться и пердать. Живот дрыгается когда смеешься и это провоцирует выход газов наружу если они имеются. Причем пердел в такт смеху прерывисто. Может многие переев горошку не хотят попасть в такой конфуз.
Евгений КузнецовГуру (4343) 1 месяц назад
смех - это непроизвольное сокращение мышц живота и задницы.
Die Schwarze Katzen Мыслитель (5921) 1 месяц назад
я вообще никогда не шучу
не барское это дело
Captain Гуру (4759) 1 месяц назад
Когда я наблюдаю за поведением таких людей, я понимаю, что многие просто боятся показаться глупыми. Т. е. важно мнение окружающих
alex*** Оракул (60155) 1 месяц назад
Хм... Я постоянно шучу... И следуя вашей логике, у меня безупречное прошлое и такое же прекрасное будущее)
Vsego Horoshego Мастер (1280) 1 месяц назад
Фагот Коровьев из Мастера и Маргариты когда-то неудачно пошутил про бога и был обречён на несколько веков служения
Ельеана Оракул (90432) 1 месяц назад
Шутка может быть неуместна, а они через-чур воспитаны. Или они понимают, что их шутки слишком банальны и не рискуют. К тому же шутка не каждому к лицу, а только уверенным и умным людям.
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (121366) 1 месяц назад
Когда кажется - креститься надо.
андрей токаревПросветленный (48176) 1 месяц назад
ну, тЫ, чурка не русски й....)))... щ. у. ч. у))) ХмХ

https://youtu.be/Fv0_0-m8ivs
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (121366) андрей токарев, русская я, я русская.
alana terse Ученик (160) 1 месяц назад
Деликатные люди, опасаются обидеть кого-либо.
C2H5OH Просветленный (24050) 1 месяц назад
Говорят ведь, юмор — он полезный, шутка, мол, жизнь продлевает.
— Не всем. Тем, кто смеется, продлевает. Тому, кто острит, укорачивает.
Вот так вот...

Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа, улыбайтесь... (с)
Майя Гаврищук Ученик (151) 1 месяц назад
Думаю, тут дело не в позоре. Ведь как можно испортить своё будущее шуткой? Возможно проблема реально в прошлом кроется, но не в позорном, а трудном для человека. Он не уверен в себе. Думает, что его шутки не уместны или как то не так шутит. Возможно он и хочет пошутить и впечатлить, но эта не уверенность в себе не даёт этому произойти. Скорей всего это закрытый человек либо полностью либо в определённых моментах. Просто нужно думаю ему расслабиться и почувствовать себя комфортно. А самое главное, начать чувствовать уверенность в себе.
Виктория Высший разум (705052) 1 месяц назад
У нас тут все серьезные люди, не до шуток. На Юморе легко прикалываются, как дети! Я туда иногда захожу по старой памяти.
Samsa Cheburek Ученик (139) 1 месяц назад
На этот вопрос очень много ответов имеется в интернете
пуст Просветленный (25900) 1 месяц назад
класс, то как Вы чувствуете многих
Сергей Гуру (2988) 1 месяц назад
за позорное будущее .. Боятся, что юморок их не поймут и сочтут идиотом.