I. Часто дети охотно берутся за интересную, привлекательную работу и с удовольствием выполняют её в течение длительного времени. А полезное, но не привлекательное дело продвигается медленно, ребята работают без особого энтузиазма.
Как поступить педагогу в этой ситуации? Объясните народную мудрость: «Приохотить трудней, чем приневолить».
II. На любое предложение воспитателя выполнить какую-то работу ребёнок отвечает: «Я не умею!»
Назовите причины такого поведения ребёнка. Как изменить психологическую установку ребёнка?
III. Дети старшего возраста просят воспитателя послать их в младшую группу с каким-либо трудовым поручением.
I. Часто дети охотно берутся за интересную, привлекательную работу и с удовольствием выполняют её в течение длительного времени. А полезное, но не привлекательное дело продвигается медленно, ребята работают без особого энтузиазма.
Как поступить педагогу в этой ситуации? Объясните народную мудрость: «Приохотить трудней, чем приневолить».
II. На любое предложение воспитателя выполнить какую-то работу ребёнок отвечает: «Я не умею!»
Назовите причины такого поведения ребёнка. Как изменить психологическую установку ребёнка?
III. Дети старшего возраста просят воспитателя послать их в младшую группу с каким-либо трудовым поручением.
Чем привлекают детей такие поручения?