Я ищу Новый Год
Гуру
(3080)
3 года назад
Если стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и беспокоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе.
Дункан Маклай
Ученик
(117)
3 года назад
Это цепь ГРМ.
Вообще покупка двигателя 1,4 - спорное решение. Какой смысл от такого объема? Бензин он тебе поллитра сэкономит только если на педаль газа вообще не нажимать. А при простой езде будет тратит столько же или больше бензина, так как двигатель маломощный и ты будешь стараться его раскручивать сильнее.
Потом продать этот маленький двигатель тоже будет не просто. Всё-таки, большинство людей адекватные и будут искать машину с объемом 1,6.
Так как двигатель 1,4, скорее всего и оснащение машины очень скромное? Я думаю, что в тех же самых деньгах (примерно плюс минус) можно купить более дорогую комплектацию на 1,6.
Антон Сидоров
Ученик
(127)
3 года назад
Всё правильно сказали, возможно это цепь ГРМ и такой двигатель еще сможет пробежать 100 без проблем также постукивая на холодную. Вопрос по пробегу. За 12 лет всего 150 тыс. км... Надо проверять пробег! Обратитесь в автопрагмат! Заплатите им 25 тыс. рублей за подбор, зато потом не нужно будет сотни вкладывать в ремонт. Поверьте, лучше на входе заплатить и купить хороший авто, нежели потом мучатся и ездить по автосервисам.