Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы предпринимаете, чтобы никто не нарушил вашего спокойствия?)

Софи Анфи. - Честь Имею. Гений (56574), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Так Точно Мастер (1022) 1 месяц назад
Не пускаю в свой внутренний мир кого попало.

Держу дистанцию.

Стараюсь контролировать эмоции.
David SOLOX HarmerМастер (2083) 1 месяц назад
Согласен;) ❗ Так точно:). Смотрю у вас больше всего лайков на ваш ответ. Не удивлюсь, если будет признан лучшим ;)
David SOLOX Harmer, это следЫ прошедших " никого попало." через евонЫй бляnЬ внутренний мир))) Хм{
Остальные ответы
Тамара Чернышёва Мудрец (10081) 1 месяц назад
Стараюсь ни с кем не общаться
Алексей АнтиповМудрец (16041) 1 месяц назад
А с кем эта аватарка?
Тамара ЧернышёваМудрец (10081) 1 месяц назад
Это кошка, которая гуляет сама по себе
Мимино Лариса Ивановна Профи (561) 1 месяц назад
Наперед! наряд с соответствуюшим оповешением и встретил их на подходе. (лояльно относятся и протокол составляют по результату дежурства.) Мед работник и МВД. В лоб градусниик (космонавтов нет)
Professor Snape Мудрец (14654) 1 месяц назад
Запираюсь на кухне - это единственное доступное мне место в моей квартире с многочисленными родственниками - и говорю, что занята архиважными делами, типа редактирование ворд-файлов, исправление ошибок программирования и прочее, тогда как сама пялю ютуб. Но мне все верят и заходят на кухню только тогда, когда им приспичит поесть.
Моя Роща Ученик (48) 1 месяц назад
Анализурую свои мысли и окружающее пространство, пытаюсь быть всегда нейтральным безэмоциональным (не обязательно) наблюдателем. Всегда держу в голове мысль, что все взаимосвязано, и этот опыт раздражения моим окружением что-то да означает и как-то да отражает мой предыдущий/сегодняшний мыслепоток и мои эмоции (то есть внешнее отражает внутреннее - как сверху, так и снизу - это просто принцип фрактала (самоповторяющегося элемента)).
Когда я напоминаю себе, что это раздражение не просто так происходит, а из-за моих действий/мыслей/эмоций по отношению к другим и/или себе, я начинаю постепенно охватывать и возвращать контроль над собой.
Естественно, все что я сказал это теория (которую я придерживаюсь). Но это дело практики и применения этой теории на практике, в большей степени.
То есть, пробуйте: если не получится, синтезируйте и ищите свой вариант.
David SOLOX HarmerМастер (2083) 1 месяц назад
Здравствуйте. Мне ваш ответ автору вопроса очень понравился... А можете сказать (мне из любопытства) сколько вам лет и мужчина вы или женщина ❓;)
Моя Роща Ученик (48) David SOLOX Harmer, мне всего 21 и мужчина
°•°•°•Сказка°•°•°•Знаток (473) 1 месяц назад
Увидела твой вопрос "Как найти работу с приличной белой зп без высшего образования?"

У меня для тебя есть три проверенные площадки для зapaботка:

irecommend.ru/content/luchshee-sredstvo-dlya-zhirnoi-kozhi
это написание отзывов, введи этот код Q8YKVSPS при входе и у тебя уже на счету будет 50р.

Денежная ферма
FarmMoney.Vip/?r=30249 покупай животных от 10 центов и зapaбатывай с их потомства, приглашать не обязательно

Coclub
coclub.ru/ref/waymm активизируй платформу за 120р, доказав тем самым что ты не робот, и пригласи 3 активных людей, за рост твоей компании компания платит.

Подробнее по ссылкам. Скопируй ссылки и вставь в строку браузера
Регистрация бесплатна
Читай внимательно правила
АНютка Мыслитель (6715) 1 месяц назад
Если кто то попытается - просто уберу его из общения и жизни своей !!
David SOLOX Harmer Мастер (2083) 1 месяц назад
Хм;).... А мне и не нужно этого:). Я общительный и открытый человек. Чем больше взрослею (т. е. мне то почти 35, не подросток;))..), тем больше понимаю, что в одиночестве я (как человек) всегда успею побыть:)). Тогда смысл мне стремится к одиночеству ¯\_(ツ)_/¯;)))))❓ Т. е. "да", я то понимаю, что для большинства людей "одиночество" и "спокойствие" далеко не тоже самое. Твой/ваш вопрос именно о спокойствии души. Но для меня эти понятия абсолютно равнозначны. Ибо психологически сильный и при этом спокойный человек, если он при этом не глупый, понимает, что "спокойствие" - это не когда тебе приходится общаться и/или работать с теми/там потому, что так диктует общество, а твоё спокойствие зависит от самого себя❗ От той ответственности за свою жизнь, которую ты на себя берёшь, если понимаешь, что ЖИЗНЬ ОДНА ❗... А если даже в раю будет жить интересно, то это вовсе не говорит о том, что ты зря должен прожить эту жизнь.... Зря в том числе из-за того, что навязывает тебе общество, стереотипы и к сожалению родители передающие человеческие заблуждения по наследству годами, десятками лет, столетиями и тысячилетиями.... Я конечно уже далеко зашёл, но всё это взаимосвязано.
ШураМура . Мудрец (15893) 1 месяц назад
Укрываюсь) и помалкиваю)
dzmitry plisko Ученик (196) 1 месяц назад
отключаю моб тел. (человек- по настоящему свободен-только тогда, когда он недоступен и отключён от сети)
Владимир Девятов Профи (928) 1 месяц назад
Успокаиваю, пока не перестанут двигаться
Mari Mari Знаток (456) 1 месяц назад
От этого не спастись, если нужно жизнь отравить - отравят
Диана Мальцева Ученик (101) 1 месяц назад
Рабочий способ : загрустите!
Nick Мудрец (17932) 1 месяц назад
Произнесите слова Лоргара и вы будете жить вечно во славу Хаоса. Не произносите их — и каждый из вас умрёт сегодня.