Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли смысл устанавливать отцовство и подааать на алименты? Или государство

Светик Ученик (44), закрыт 2 месяца назад
Больше поможет матери одиночке? Чем папа такой
Лучший ответ
Илья Высший разум (290163) 2 месяца назад
Светик, а мне лучше в борщ майнезик добавить, или сметанку? Тоже такой сугубо личный вопросик, как и твой - "Мне паразитировать на дебиле, перед которым я раздвинула губки, или на вас, дорогие налогоплательщики?")))
СветикУченик (44) 2 месяца назад
А почему он дибил невинный а я паразитировала?
Илья Высший разум (290163) Невинный - я такого слова не писал. Опыт общения с противоположным полом имею богатейший и постоянно вижу, что очень любят вестись на откровенных уродов - как прям не смазка, а мед у них какой-то. Женоненавистником не являюсь, у меня 4 детей и старший уже отдельно живет - просто вы так устроены, перед всякими уродами ноги раздвигать, а нормальных семьянинов обходить стороной. Природа такая у вас...
Остальные ответы
Тамара Чернышёва Мудрец (10114) 2 месяца назад
Если совести там нет, то на алименты подавать нет смысла, их все равно платить не будут. А если совесть есть, то помогут и государство поможет
ИльяВысший разум (290163) 2 месяца назад
То есть - мне платить налоги чтоб содержать сына какого-то дебила А Вы сколько ЕСН заплатили в этом году, ну-ка, колитесь!
карлуччо Оракул (91835) 2 месяца назад
алименты, не отменяют помощь государства
СветикУченик (44) 2 месяца назад
Уже не одиночка сли отец есть
карлуччо Оракул (91835) Светик, выплаты матерям одиночкам, сто лет назад отменили
Owl Искусственный Интеллект (382733) 2 месяца назад
есть - это хотя бы избавит от вопросов "А кто мой папа?"
Ольга Искусственный Интеллект (307682) 2 месяца назад
Почему вы решили, что государство вам помогать должно? Никакой особой помощи, льгот и пособий для матерей - одиночек не существует. Соцпомощь положена малоимущим, т е если доход одиночки будет больше прожиточного минимума, то никакой помощи и не будет.
Если отцовство установите, то отец кроме обязанности алименты платить приобретёт и родительские права равные вашим. Может он общаться с ребенком пожелает и начнёт активно в вашу жизнь вмешиваться. Ну, и в дальнейшем сможет при желании со взрослого ребёнка алименты потребовать
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (277137) 2 месяца назад
Решайте сами. Все выплаты на детей стандартные. Ваш ребенок ничем не лучше других. А папе создавать легкую жизнь ни к чему. Он должен содержать своего ребенка.
Анна Орлова Искусственный Интеллект (150551) 2 месяца назад
Есть смысл сначала замуж выйти, а потом детей рожать. А не по судам бегать и попрошайничать
ИРИНА Просветленный (42725) 2 месяца назад
Лучше стать матерью одиночкой, чем бегать за алиментами и выслушивать ругань бывшего. Захочет помочь -придет. Не захочет- вам меньше забот и проблем.
Татьяна Владимировна Искусственный Интеллект (117984) 2 месяца назад
Вот об этом нужно было раньше думать, как ложится с таким папашей в постель. А то сначала в постель попрыгают, а потом им алименты подавай. Всё понятно, что детки тут ни при чём, но у мамаши голова в каком месте была и о чём думала??? Но смотрю на такие ситуации и уже давно сделала вывод, что уж лучше быть одной и воспитывать своего ребёнка самой, чем нервы трепать с таким папой. Денег от него навряд ли что получите, а вот лишнюю головную боль- это в любое время суток на много лет вперёд. Да ещё и вредничать будет по полной. То ребёнка ему дай когда он захочет, то не даст разрешения отцовского на вывоз дитя на отдых за рубеж, то ещё какую подлянку сотворит... Оно зачем нужно? Да ещё и с дитя алименты на своё содержание требовать будет, хотя сам платил копейки и то со скандалами. Но и на государство тоже особо не надейтесь. Вам никто и ничего не должен и не обязан. Вас государство не толкало к этому мужику в кровать. Это ж был ваш выбор переспать с ним? Так почему теперь государство обязано содержать вашего ребёнка в ущерб другим детям? Вы родили для себя ребёночка? Вот и сами его и растите. Такова действительность.
Константин Л. Оракул (66404) 2 месяца назад
Учтите, что установив отцовство, отец получит все права на ребенка.
Вы потом без его разрешения даже пёрнуть не сможете.
Захотите с ребёнком за границу переехать, а он вам не разрешит. И всё. Никуда вы не поедите.
СветикУченик (44) 2 месяца назад
За границу не нужно разрешений отца
Константин Л. Оракул (66404) Светик, Обратите внимание на слово ПЕРЕЕХАТЬ. На отдых можете поехать, но не во все страны. А вот уехать на ПМЖ ваш ребёнок до 18 лет без разрешения отца не сможет. А оно вам надо?
Андрей Иванов Мастер (1053) 2 месяца назад
подавай, только чем парень виноват. он не хочет семью и не надо было заставлять.