Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как думаете за 28к норм железо?

Человек Хороший Ученик (29), закрыт 3 года назад
Процессор Intel Core I7-6700 Skylake (4-ядерный процессор, Socket LGA1151) Максимальная частота с Turbo Boost 4000 МГц

Оперативная память 8GB DDR4 CRUCIAL BALLISTIX 2666MGHZ

SSD накопитель WESTERN DIGITAL 120 GB

Жесткий диск 1000GB TOSHIBA

Видеокарта NVIDIA Palit GEFORCE GTX 970 4GB

Блок Питания ZALMAN 700W
Лучший ответ
Остальные ответы
Сигизмунд Сигизмундович Искусственный Интеллект (158216) 3 года назад
карман пустой, я не думаю
Человек ХорошийУченик (29) 3 года назад
Что такое карман я просто не разбираюсь
Человек Хороший, памяти 2 шт надо. А насчет кармана наверное имеется ввиду что там большая пачка лаве.
Владислав Омельченко Профи (603) 3 года назад
херня миша все херня, давай по новой
Лол Лолов Знаток (459) 3 года назад
Средненький, за 28к можно и лучше, если б/у.
Василий Кабалевский Искусственный Интеллект (118678) 3 года назад
Нормальное железо если для твоих целей и задач хватает. Так то нет критерия "нормально"
Devil Black Pro Оракул (51290) 3 года назад
Я бы пошел мимо, хз как тебе.
Palit Support Tech support 3 года назад
Здравствуйте,

При исправности компонентов ценовой диапазон на вторичном рынке относительно адекватный, обязательно проверяйте исправность видеокарты в реальных игровых приложениях, так как синтетические тесты типа FurMark'а не имеют отношения к реальной игровой нагрузке и могут не выявлять неисправные видеокарты, поэтому используйте для проверки требовательные игры либо бенчмарки, например, бенчмарк любой из игр серии Metro с максимальными настройками от трёх-пяти прогонов, бенчмарки актуальных игр серии Tomb Raider и тест устойчивости 3DMark, исправность накопителей в тесте поверхности программы Victoria HDD/SSD: http://hdd.by/victoria/ , Действия -> Полный скан поверхности с картой или Полный скан поверхности с графиком и исправность процессора, системной платы и оперативной памяти, например, в тесте Blend программы Prime 95: https://www.mersenne.org/download/ от получаса, оптимальнее от часа и далее.
Похожие вопросы