Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему можно говорить о завершении классического периода в эпоху постмодернизма?

Константин Ладанин Профи (905), закрыт 1 месяц назад
Только не лейте воду, пожалуйста. Нужен конкретный ответ. Заранее спасибо
Лучший ответ
Астрея Высший разум (1449421) 1 месяц назад
Само слово классический произошло от лат classicus-образцовый.
То есть само название классический предполагает образец для подражания в творчестве, некий идеал или стандарт к которому надо стремиться.

В постмодернизме же нет образцов и идеалов, каждый может творить или находить для себя произведения искусства в любом стиле, который ему нравится.

И так не только в искусстве, но и в науке. Постмодернизм он для всех, как солнце.
А солнце светит всем одинаково.

LettemГуру (2585) 1 месяц назад
Вы уверены, Астрея, что Солнце — светит одинаково "всем" ?
Остальные ответы
Хлебушек Оракул (56556) 1 месяц назад
Джов не знает о твоем существовании?
Ванямба Оракул (95365) 1 месяц назад
Музеи перестали покупать работы, выполненные в жанре классицизма.