Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли с помощью SIP звонить на обычные стационарные телефоны??

KLU Гуру (4414), закрыт 1 месяц назад
Или на том телефоне, куда звонишь, тоже обязательно должен быть подключен интернет??
Меня интересуют звонки именно на обычный телефон, который без интернета, что стационарный, что просто мобильный.
Лучший ответ
Alexaa17 Просветленный (22168) 1 месяц назад
Можно куда угодно
KLUГуру (4414) 1 месяц назад
вы со смартфона звонили или с компьютера?
не подскажете адрес сайта или подходящее приложение?
Мне бы лучше со смартфона...
Alexaa17 Просветленный (22168) KLU,Я с компа, Zadarma. Но есть приложение. Zadarma для Android это: Исходящие и входящие звонки через Zadarma (поддержка работы нескольких аккаунтов в одном приложении); Поддержка push-уведомлений для бесперебойного приема входящих звонков и уменьшения расхода аккумулятора; Мгновенная отправка и прием SMS-сообщений; Возможность установки CallerID и переадресации внутри приложения; Возможность временного отключения аккаунта в приложении, а также прием звонков только при wi-fi соединении; Автоматическая интеграция с вашей телефонной книгой (включая возможность копирования номера); Поддержка всех популярных кодеков и новых версий Android; Отображение баланса аккаунта и стоимости звонка на разные направления. https://zadarma.com/ru/support/instructions/android/zadarma/
Остальные ответы
Александр Щеголев Знаток (401) 1 месяц назад
Можно без проблем. Я на одном сервисе из России в США звонил по 0,001$ на городские телефоны
KLUГуру (4414) 1 месяц назад
на каком, не подскажете? вы со смартфона звонили или с компьютера?
KLUГуру (4414) 1 месяц назад
а я правильно понимаю, что с простого мобильного на простой мобильный или стационарный не позвонить, т. к. на том телефоне, откуда звонит человек, должен работать инет и должны быть настройки SIP (в приложении или так)?
Инет обязательно должен быть на том, с которого звонят, да?
Александр Щеголев Знаток (401) Я использовал zadarma. Там можно звонить на любые телефоны в т. ч. стационарные за денежку и есть внуренний номер по которому можно общаться внутри сервиса (нужно установить приложение и включить интернет). Можно звонить как с сайта так и с приложения на ПК или телефон
Zhuravka Искусственный Интеллект (171558) 1 месяц назад
Интернет обязателен. звонить можно.
KLUГуру (4414) 1 месяц назад
а я правильно понимаю, что с простого мобильного на простой мобильный или стационарный не позвонить, т. к. на том телефоне, откуда звонит человек, должен работать инет и должны быть настройки SIP (в приложении или так)?
Инет обязательно должен быть на том, с которого звонят, да?
ZhuravkaИскусственный Интеллект (171558) 1 месяц назад
За деньги по сип телефонии можно звонить на абсолютно любые телефоны. Вплоть до спутниковых
Zvermashine Мастер (1462) 1 месяц назад
да, раньше до скайпов и быстрых инетов так и делал. nonoh.net например
KLUГуру (4414) 1 месяц назад
нужно специальное приложение на смартфон, или достаточно в настройках смартфона, где настройки SIP находятся, просто указать сервер и свои учетные данные?
Zvermashine Мастер (1462) KLU, насчет настроек sip в телефоне их еще кажется тогда и не было - звонил из приложения, давно уже не пользуюсь теперь
Мистер Аноним Мыслитель (6144) 1 месяц назад
Без проблем .
KLUГуру (4414) 1 месяц назад
нужно специальное приложение на смартфон, или достаточно в настройках смартфона, где настройки SIP находятся, просто указать сервер и свои учетные данные?
Мистер Аноним Мыслитель (6144) KLU, именно так
KLUГуру (4414) 1 месяц назад
а я правильно понимаю, что с простого мобильного на простой мобильный или стационарный не позвонить, т. к. на том телефоне, откуда звонит человек, должен работать инет и должны быть настройки SIP (в приложении или так)?
Инет обязательно должен быть на том, с которого звонят, да?
Мистер Аноним Мыслитель (6144) KLU, можно и раздать
Nert Оракул (89566) 1 месяц назад
Можно. Главное плати
KLUГуру (4414) 1 месяц назад
а я правильно понимаю, что с простого мобильного на простой мобильный или стационарный не позвонить, т. к. на том телефоне, откуда звонит человек, должен работать инет и должны быть настройки SIP (в приложении или так)?
Инет обязательно должен быть на том, с которого звонят, да?
Nert Оракул (89566) Да
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (192685) 1 месяц назад
Можно.
KLUГуру (4414) 1 месяц назад
а я правильно понимаю, что с простого мобильного на простой мобильный или стационарный не позвонить, т. к. на том телефоне, откуда звонит человек, должен работать инет и должны быть настройки SIP (в приложении или так)?
Инет обязательно должен быть на том, с которого звонят, да?
Дмитрий Мудрец (18480) 1 месяц назад
Это просто протокол сигнализации и все. Звонить можно куда угодно при наличии провайдера или инфраструктуры. Даже на скайп.
Alice in Wonderland Гуру (3336) 1 месяц назад
очень простой вопрос.
звонить можешь куда хочешь.
KLUГуру (4414) 1 месяц назад
а собственный опыт имеется таких звонков? или ответили просто ради баллов?
Alice in Wonderland Гуру (3336) KLU, ты знаешь ответ.