Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если из-за пандемии население Азии, Африки и Латинской Америки уменьшится скажем на 30%, как это повлияет на экономику??

Mail Boy Ученик (2), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (485339) 2 месяца назад
Только в лучшую сторону. Меньше будет расходов на непродуктивную часть населения. Жестоко, но правда.
Mail BoyУченик (2) 2 месяца назад
Вроде нет таких расходов. Они каждый день работают чтобы заработать на еду.
Тамерлан Искусственный Интеллект (485339) Mail Boy, У них тоже было много стариков, теперь % именно работающих будет больше.
David SOLOX HarmerМастер (2441) 2 месяца назад
А вот интересно, если не будет тебя, то насколько хорошо это повлияет на экономику ❓ Может, если не будет таких как ты, то и люди будут жить на более равных условиях. Ну хотя-бы как минимум. А❓
Тамерлан Искусственный Интеллект (485339) David SOLOX Harmer, У меня хватает ума хорошо и качественно есть и заботиться о состоянии своего здоровья. ВЫводки по 10 детей тоже не создаю.
Андрей КуликовОракул (50328) 2 месяца назад
И с чего вы решили, что такие страны, как Китай, Япония, Корея (список можно и продолжить, да?) можно отнести к не продуктивной части населения?
И, кстати, эти страны можно было отнести к не продуктивной части - некоторое время назад.
Всё меняется, не правда ли?
И как знать, м. б., лет так через несколько со-овсем другие страны можно будет отнести к такому списку...
Остальные ответы
карлуччо Оракул (91260) 2 месяца назад
некому будет работать на капиталистов
Плацебо Просветленный (31619) 2 месяца назад
Ты сначала посмотри статистику смертности в этих регионах за предыдущие года. Ничего не изменилось вообще.
Игорь Верьясов Оракул (77818) 2 месяца назад
На 30%? Откуда такая статистика?
Morris Salieri Ученик (117) 2 месяца назад
Хрена ж себе... 30%
Да, Корона заберёт много жизней в бедных странах, но не 30%, ибо Корона не настолько смертельна как вам кажется.
Население Азии, Африки и Латин. Америки составляет, допустим, около 4.000.000.000 человек. 30% - 1.200.000.000. Я думаю, что население сократиться максимум на 0.5%.
Я считаю, что цифры по сравнению с общим количеством небольшие, но определенные экономические падения они испытают, как и большинство стран по всему миру.
Samsa Cheburek Ученик (139) 2 месяца назад
Слушай, людей всегда пугали пандемие, власти нужно что бы людей становилось меньше, мы скот.
иван иванов Оракул (91655) 2 месяца назад
Пандемия - это по сути обострение борьбы между мафиозными кланами за передел собственности! И в экономике это обострение -временное явление, пока пандемия не утихнет!
Авэ Рат Просветленный (23477) 2 месяца назад
а что у коронобесия есть другие цели кроме сокращения населения?
потребитель-производитель были нужны капиталисту, а не неоглобалисту,
зачем сечину или путину делится доходами от продажи сырья с остальным населением?
в сфере добычи и транспортировки занято не более 5 млн чел, поскольку население миоа сокращается, то и потребность в ресах сокращается,
или вы не понимаете почему ещё со времени совка
фактически прекратили строить дороги или сёла газифицировать?
совсем глупые что ли?..
)))
Высокий Просветленный (38652) 2 месяца назад
Цены упадут, работу предоставят и жильё.
Рим Вафин Просветленный (49907) 2 месяца назад
Вы можете представить себе такое? Земля без людей... только изредка мелькнёт какой либо капиталист...)))))
jgjyu jgjyu Мастер (1387) 2 месяца назад
никак не повлияет... мона подумать те папуасы хоть день в жизни работали!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (967450) 2 месяца назад
Это не вопрос, а расизм в чистом виде.
Андрей Просветленный (43210) 2 месяца назад
Никак потому, что там оно уменьшится, в среднем, на душу населения ни больше, ни меньше, чем в других странах, независимо от количества тестов.
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (172016) 2 месяца назад
Негативно скажется, потому в что в азии находится к примеру такой локомотив мировой экономики как Китай
александра александрова Искусственный Интеллект (543578) 2 месяца назад
Они не могут уменьшиться из- за колоссального прироста населения.
Zert Мудрец (10170) 2 месяца назад
а если население сша и западной европы уменьшится на 30% к тому, же еще и начнется гражданская война, в сша уже практически началась.
ПётрАлексаныч Просветленный (30648) 2 месяца назад
Ни в коем случае не Латинской америки - она малонаселена!