
Погодка отличная! Солнышко светит, черемуха цветет! Пойдемте гулять - попкой вилять!))) +

Алетейа Гений (62090), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Веятель Снов Искусственный Интеллект (149678) 1 месяц назад
Тучи у нас но пршли)
АлетейаГений (62090) 1 месяц назад
Доброе йтро! Цемк!
ЗмейИскусственный Интеллект (160389) 1 месяц назад
Женька, кто все время тебя фоткает?)))
Остальные ответы
инакопишущий Искусственный Интеллект (190297) 1 месяц назад
Чо-то нихера это не черёмуха.
АлетейаГений (62090) 1 месяц назад
100% черемуха!
инакопишущий Искусственный Интеллект (190297) Другое дело! А то пальмы, замаскированные жопой, русскому человеку под видом черёмухи втюхивать!))
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (119270) 1 месяц назад
Даже более чем, щас кофе выпью проснусь как следует и поедем на природу....)))
Тока в спортивных штанах и футболке... а не в короткой юбке.
Как говорит мой муж, красивая женщина, она даже в мешке из под картошки прекрасна...))
Почём гречка?Мыслитель (8094) 1 месяц назад
Да у тебя природа через дорогу)
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (119270) Горъ на 10 минут пешком.
Почём гречка?Мыслитель (8094) 1 месяц назад
И мужа у тебя нет!
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (119270) Ах тъ мой Шерлок Хомс!)))
VGB Оракул (86583) 1 месяц назад
Геев перевоспитать. Тока я не буду, а то ничего не получится...
Кевин Кордрой Мудрец (19075) 1 месяц назад
Не понял.. А почему без перчаток???) Про маску уже даже не спрашиваю..)
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (992109) 1 месяц назад
Перчатки отмениле
Кевин КордройМудрец (19075) 1 месяц назад
И как ты умудряешься так быстро отвечать?..)
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (992109) 1 месяц назад
Издеваешься? В Москве сутки ливень...
АлетейаГений (62090) 1 месяц назад
Всегда радуюсь, что я не в Москве)))) Мне там воздуха не хватает))) Я живу в сосновом бору. воду для питья носим с родника - это метров 200)
александрПросветленный (33273) 1 месяц назад
Не только в Москве... В Туле тоже сутки дождь... ((((
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (992109) александр, Заебало (((((((((((((
БорисС Искусственный Интеллект (183147) 1 месяц назад
Не ...я отсюда на тебя посмотрю )
У нас дождь с вечера и края не видно ((
☣️Коронный вирус☣️ Гуру (2938) 1 месяц назад
Ну зачем ты так жестоко с утра ❓И так хожу с бугром на штанах как озабоченный ❗♀️♂️
Liter Просветленный (35564) 1 месяц назад
у меня юбки нет... Здравствуйте!
АлетейаГений (62090) 1 месяц назад
Доброе утро!
Liter Просветленный (35564) Алетейа, Денечка!
Сергей МихайловичПросветленный (29846) 1 месяц назад
))) Пойдём канеш, а у тя такая жа "начинка" под юбкой? ;-) Навиляю твою попу до обморока, нагуляю точнее
Леденец с соком Мудрец (11757) 1 месяц назад
у меня тоже юбки нет (((( Привет
АлетейаГений (62090) 1 месяц назад
Доброе утро!
Философствующий Охальник Просветленный (40873) 1 месяц назад
Мой Челябинск весьма консервативен, боюсь не оценят мою виляющую попку. Гы)))))
Пойду на велике покатаюсь на чужие посмотрю)
Змей Искусственный Интеллект (160389) 1 месяц назад
Я в поезде еду... Холодно в Екатеринбурге
жизельИскусственный Интеллект (162147) 1 месяц назад
20 градусов.. это разве холодно?)
Змей Искусственный Интеллект (160389) Утром было 12
Почём гречка? Мыслитель (8094) 1 месяц назад
У нас после 10 опасно ходить по солнышку)
Amazing Black Cat ® Оракул (88411) 1 месяц назад
Погода таГ и шепчет... Отвези её на природу и трахни всласть ツ ♂♀
КОТлетаПросветленный (28982) 1 месяц назад
О, точно! Надо на море сходить)
Amazing Black Cat ® Оракул (88411) КОТлета, и не просто сходить ツ
Гор Искусственный Интеллект (116425) 1 месяц назад
Только не забудьте мужчинам рассказать, где собираетесь гулять.)))
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1494895) 1 месяц назад
сегодня моей бабушке - 85. поеду поздравлять

ИдаОракул (79645) 1 месяц назад
Алёна, здравствуй))))
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1494895) Ида, приветик а я к тебе в вопрос пошла)
Mrs DayПросветленный (37544) 1 месяц назад
Алена, привет! С Днём рождения бабулю! Здоровья ей крепкого, тепла близких, мира и добра!
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1494895) Спасибо, приветик
Ида Оракул (79645) 1 месяц назад
Дождь, ветер, тёплая пижамка....
Как-то так (
Добраутра)))
mexanikПросветленный (20439) 1 месяц назад
Привет Ида! В пижамке под дождём гуляешь???
Ти Искусственный Интеллект (264175) 1 месяц назад
А потискать себя дашь, и на пол шишечки загнать?
Alice in Wonderland Гуру (3334) 1 месяц назад
у меня идеи посерьезнее есть, в плане тебя.
попкой вилять .. слишком скучно.