Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к защите животных в конституции?

Zert Мудрец (10170), закрыт 1 неделю назад
Лично, я считаю что внесение в конституцию поправки о защите животных противоречит здравому смыслу. Потому, что защита человека, подразумевает ограниченное понимание прав других видов. Вы хотите сказать, что корова, курица и крыса - это не животные? Как это можно тогда осуществлять? А бродячие собаки раздирающие вашего ребенка (но стерильные и с прививками) - это к защите животных?
Если эта статья будет в поправках к конституции - я буду голосовать против поправок!
Лучший ответ
даладно даладно Мудрец (15601) 1 месяц назад
Наконец то, хоть единственно здравое зерно рассудка услышал я от вас).
Бродячих собак приравняли к людям, их не истребляют как раньше, а чипируют и выпускают обратно, хотя уже людям жрать скоро будет нечего, не говоря о собаках... Причем, выпускают, не спросив у них, а они будут жрать людей с голодухи, тоже ничуть не заботясь о спросе за это... Фифти - Фифти).
Остальные ответы
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (341292) 1 месяц назад
Сопляков на голосование недопускают.
ZertМудрец (10170) 1 месяц назад
я точно буду голосовать искусственный ИИ
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (341292) Zert, Кто бы тебя допустил?
Sol Просветленный (20592) 1 месяц назад
Цени другую жизнь, ибо она дана. )
ZertМудрец (10170) 1 месяц назад
даже если они реальная угроза твоей? если обезьяне дать равные права с человеком, обезьяны истребят человечество!
Sol Просветленный (20592) У обезьян свои законы. )
Александр Гимал Гуру (3047) 1 месяц назад
Я не понимаю, почему в конституции не будет пункта, обязывающего мыть руки перед едой и после туалета, а также чистить зубы?!
Alex YX Просветленный (22190) 1 месяц назад
Теперь Панин за собак точно ответит ))
✔ Бутербродская Высший разум (194941) 1 месяц назад
Интервью Дмитрия Гордона с Паниным посмотрите.
Наверное, больше не будете так писать.
VHS Искусственный Интеллект (135996) 1 месяц назад
а когда людей защищать начнут хотя бы на уровне собак..
Тамерлан Искусственный Интеллект (472854) 1 месяц назад
К защите - нормально. Но это явно не вопрос конституции страны.
К К Оракул (62728) 1 месяц назад
Очередная популистская дурилка, маскирующая суть
Alice in Wonderland Гуру (3340) 1 месяц назад
постоянно хожу на митинги в защиту прав животных.

мы потеряли многих, кто пытался защитить братьев наших меньших.

но эти потери не напрасны.

мы положим конец этой войне.

и вместо президента у нас будет заяц или волк.

мы свершим задуманное.
ZertМудрец (10170) 1 месяц назад
слава партии наркоманов? =)))
Alice in Wonderland Гуру (3340) не смешно чтоль ?
jgjyu jgjyuМастер (1381) 1 месяц назад
прикольно!
Nikon Din Оракул (82012) 1 месяц назад
Там нет ни единой поправки со смыслом, кроме поправки об обнуления Путина.
Все поправки для одной поправки, чтобы её замаскировать и о ней не вспоминать.
Ты против поправки о животных, значит по сути ты против индексации пенсиий))) И против сохранения русского языка))) И ты не признаёшь победы русских над печенегами и половцами))) https://otvet.mail.ru/question/220356783
ZertМудрец (10170) 1 месяц назад
я считаю, что не стоит заигрывать с популизмом. и пытаться основную поправку протаскивать в общей массе.
Nikon Din Оракул (82012) Это не популизм, а конституционный переворот, наглый и лживый, как и сам Путин. Это лживее, чем американцы не упомянули русских в победе над фашизмом. Они просто не упомянули, но не отрицали очевидное. Но сколько из-за этого было шума. А на самом деле логично с их точки зрения, русских незачем упоминать. Ни на одном параде в России американцы и англичане тоже не упоминаются. Потому что это логично с точки зрения русских. Путинская ложь зашкалила все мыслимые пределы и любой здравый смысл.
Солнечный ветер (великий обнулитель) Оракул (85837) 1 месяц назад
Это значит что всем животным выдадут паспорт гражданина РФ и они смогут на нас подавать в суд за жестокое обращение и за поедание
Анархо-Капиталист Мастер (2372) 1 месяц назад
Если эти поправки примут, то, считай, нет больше конституции. Это если бы в Библию внесли рецепт "Бабушкиного пирога")
Nikon DinОракул (82012) 1 месяц назад
Конституции нет уже 20 лет с тех пор, когда её перекроили под того же Путина. Это проституция, а не конституция. И сейчас хотят перекроить проституцию, а не конституцию. А проституцию перекроить не получится, она древнее самой библии...
Lettem Гуру (2587) 1 месяц назад
А я считаю, например, ваше мнение — в противовес здравому смыслу, как и, возможно, ваш "Здравый смысл" (хоть пока и не знаю, не ознакомлена с ним).
И, что?!
ZertМудрец (10170) 1 месяц назад
у тебя должен быть здравый аргумент - трепливый аргумент - "я считаю по другому" не работает!
Lettem Гуру (2587) Zert, и сразу на "Ты". Я вам о том, что зачем ваш вопрос с обсуждением, и, вашим мнением, что на властные структуры и их решения — не влиятельно совсем в любом случае, и, что за "Интерес" то такой (если интерес вообще) к высказкам других на вашу реплику, а он [вы] мне сразу — "трепливый аргумент мне давай". Вы уморительны.
Виктор Зосич Ученик (92) 1 месяц назад
Животные по сути лучше людей, они не уничтожают и не разрушают все вокруг себя, и имеют право на жизнь больше чем многие люди.
ZertМудрец (10170) 1 месяц назад
тогда возьми к себе в квартиру бродячих собак столько сколько влезет.
Nikon Din Оракул (82012) Zert, А ты сам пришёл на помойку в квартиру бродячих псов. Не живи в чужой квартире.
БорискаГуру (2943) 1 месяц назад
тогда ты не имеешь право считаться человеком
ЗоринитиОракул (78640) 1 месяц назад
Саранча уничтожает все на своем пути. Скажи мне, что она растение.)))
jgjyu jgjyu Мастер (1381) 1 месяц назад
ты после всех текущих событий еще и голосовать будешь? нубля!
ZertМудрец (10170) 1 месяц назад
каких? Россия достойно переносит испытания. Про вас не знаю.
Саша Лазаревич Профи (705) 1 месяц назад
Как к близким друзьям.
ТигрИскусственный Интеллект (338009) 1 месяц назад
А мясо жрать от животных ты то же по дружески жрёшь.
Анар Гусейнов Ученик (111) 1 месяц назад
Животные лучше людей! Я не люблю когда животные сидят в зоопарках, это ужасно! Это как сидеть в кубе и повсюду стоит клетка, это может животным привести к Клоунофобии!!!
ZertМудрец (10170) 1 месяц назад
выбирай или они в зоопарках или люди в джунглях среди дикой природы.
Анар Гусейнов Ученик (111) Лучше люди в джунглях среди дикой природы.
БорискаГуру (2943) 1 месяц назад
тогда ты не можешь называться человеком - ты животное
Анар Гусейнов Ученик (111) Все люди животные, мы просто вид животных-человек, группа-люди.